КОРПОРАТИЗМ

Найдено 1 определение
КОРПОРАТИЗМ
система организации деятельности, при которой ведущая роль и регламентирующая власть принадлежат объединенным профессиональным организациям работодателей или наемных работников.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
0.00 байт

Корпоративная философия как философия искусства устроения человеческих взаимоотношений

Иванова Д. Р.
В статье выявляется смысл понятий «корпорация» и «корпоративная философия», прослеживается их взаимосвязь, рассматриваются экономические и социальные аспекты, а также дается сравнительный анализ этих понятий.
Читать PDF
0.00 байт

Социально-этические аспекты корпоративных отношений в России

Евдокимова Людмила Олеговна
Корпоративные структуры в России характеризуются высокой степенью концентрации капитала в рамках ограниченного круга акционеров.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративный кодекс как инструмент нравственно-этического регулирования

Евченко Ольга Сергеевна
Эффективный инструмент нравственно-этического регулирования корпоративный кодекс. Кодекс задает определенные модели поведения и единые стандарты отношений в организации.
Читать PDF
0.00 байт

Переосмысление феномена корпоративной социальной ответственности как результат трансформации мировоз

Чистов Роман Сергеевич, Панасенко Галина Васильевна
В статье рассматривается развитие понятия корпоративной социальной от11 СОДЕРЖАНИЕ ветственности (КСО) с социально-философских позиций.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративный дух образовательного учреждения: сущность, становление, гуманизация педагогических пот

Куликова Лидия Николаевна
Читать PDF
0.00 байт

Идея «Корпоративного духа» в образовании: методологический анализ

Арутюнян М.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование корпоративной культуры сотрудничества ответ исследовательского университета на вызов се

Стаховская Юлия Михайловна
Поднимается вопрос об актуальности формирования корпоративной культуры современного университета, которая бы отвечала требованиям сетевого информационно-коммуникативного общества, продуктами которого являются коммуникативная рацио
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративная социальная деятельность: КСО как система (предисловие к разделу)

Благов Юрий Евгеньевич
Читать PDF
0.00 байт

Методологический аспект исследования феномена корпоративной культуры

Кокорина Наталья Викторовна
Определяющим для процесса модернизации является потребность человека к самореализации в условиях трансформации общества.
Читать PDF
0.00 байт

Архетип корпоративности в глобализационном процессе

Грицков Юрий Викторович, Львов Денис Владимирович
Предпринята попытка выявить архетипические детерминанты глобализационного процесса. Исследуются особенности работы программ архетипа корпоративности в современном «западном глобализационном проекте».

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Корпоративное регулирование хозяйственной культуры

    создание и трансляцияяопределенных культурных ценностей, норм, образцов поведения, характерных для данной хозяйственной единицы.
  • КОРПОРАТИВИЗМ

    от позднелат. corporatio— объединение) — групповая замкнутость, обособленность в рамках корпорации. В праве корпорация — разновидность (наряду с учреждением) юридического лица, возникающая вследстви
  • корпоративная разведка

    Реклама большинства PR-компаний (обыкновенно действующих на международном уровне) не оставляет сомнений относительно их целей и задач: «Роль коммуникации заключается в управлении восприятием, мо
  • Корпоративность

    антидуховность, закрытость, жесткая авторитарность.
  • Корпоративность профессиональная

    медицинская) (от лат. corporatio – объединение, сообщество) – преданность узким групповым интересам в рамках профессиональных объединений (корпораций), проявляющаяся: 1) в сохранении и культивировании
  • КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

    в менеджменте науки и образования: чувство принадлежности к организации/учреждению/профессиональному сообществу, в котором работаешь. Она подразумевает наличие ценностного значения работы в да
  • КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

    в менеджменте науки и образования: сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации и задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью
  • КОРПОРАТИВНЫЕ СИМВОЛЫ

    в менеджменте науки и образования: название организации, ее знаки и образы, ассоциации, связываемые с ее деятельностью.
  • Корпоративное государство

    наиболее реакционная, фашистская форма буржуазной диктатуры, возникшая после 1-й мировой войны в условиях общего кризиса капитал лизма. Осн. особенности К. г.: ликвидация организаций рабочего кла