КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

Найдено 1 определение
КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
в менеджменте науки и образования: чувство принадлежности к организации/учреждению/профессиональному сообществу, в котором работаешь. Она подразумевает наличие ценностного значения работы в данной организации, эмоциональной привязанности к значимой для индивида общности. Потребность в общности, в связях с др. людьми, в интеграции с ними является одной из фундаментальных потребностей человека. Удовлетворение мотивов и потребности в принадлежности – ведущий фактор успешного развития организации. Понятие корпоративной идентичности является составной частью этоса науки.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF

Имидж вуза и корпоративная идентичность

Дагаева Е.
Читать PDF

Формирование корпоративной идентичности персонала

Устинова Оксана Вячеславовна, Чуприна Елена Васильевна
Корпоративная идентичность оказывает влияние на эффективность работы предприятия, повышая сплоченность сотрудников, увеличивая производительность, способствуя развитию трудовой дисциплины, мотивации и взаимодействию сотрудников.
Читать PDF

Теоретические подходы к изучению корпоративной идентичности

Трофимова Елена Леонидовна
Организационное поведение сотрудников различно, кто-то целиком разделят цели и ценности компании, другие наоборот демонстрируют отказ от идей руководства.
Читать PDF

Корпоративная идентичность: понятие, структура, механизмы формирования

Е. Л. Дагаева
В статье рассматривается корпоративная идентичность как фактор, влияющий на формирование целостного и непротиворечивого имиджа организации.
Читать PDF

Организационные ритуалы как механизм формирования корпоративной идентичности

Дагаева Елена Александровна
Статья представляет собой теоретический анализ проблемы влияния ритуалов на формирование корпоративной идентичности вузовского сообщества.
Читать PDF

Корпоративная идентичность работника как составляющая его социальной идентичности

Тренева Татьяна Владимировна
Автор теоретически обосновывает социологический концепт корпоративной идентичности работника трудовой организации, определяя его как одну из форм социальной идентичности индивида, а также предлагает практические разработки по мето
Читать PDF

Трансформация корпоративной идентичности и имиджа Томского университета в 1920-е гг

Фоминых Сергей Фёдорович, Степнов Алексей Олегович
На материалах периодической печати, архивной документации, источников личного происхождения исследуется процесс трансформации корпоративной идентичности и имиджа Томского университета в 1920-е гг.
Читать PDF

Интерпретация корпоративной идентичности в современной западной социологии управления

Духина Татьяна Николаевна
В статье дана интерпретация понятия корпоративной идентичности с позиции западной социологии управления.
Читать PDF

Имидж трудовой организации как фактор формирования корпоративной идентичности работника

Тренева Татьяна Владимировна
В статье дается теоретическое обоснование социологического концепта корпоративной идентичности работника трудовой организации. Автор определяет корпоративную идентичность как одну из форм социальной идентичности индивида.
Читать PDF

Ритуал как способ развития и поддержания корпоративной идентичности вузовского сообщества

Дагаева Е. А.
Представлен теоретический анализ проблемы влияния ритуалов на формирование корпоративной идентичности вузовского сообщества.
Читать PDF

Организационная и корпоративная идентичность работника в контексте теории референтных групп

Тренева Татьяна Владимировна
Анализируются аспекты организационной идентичности работника. Для выделения позитивной организационной идентичности индивида предлагается использовать понятие «корпоративная идентичность».
Читать PDF

Структурные компоненты корпоративной идентичности сотрудников российских бизнес-организаций

Куприянов Александр Сергеевич
В статье рассмотрены различные исследовательские подходы к определению корпоративной идентичности и ее структуры.
Читать PDF

Корпоративная идентичность сотрудников бизнес-организаций: методология социологического исследования

Куприянов Александр Сергеевич
Рассматривается развитие представлений о корпоративной идентичности в зарубежной и отечественной литературе и выделены основные социологические подходы к исследованию социальной идентичности личности.
Читать PDF

Корпоративная идентичность отечественных вузовских преподавателей в конце XIX - начале XXI В. : конц

Фоминых Сергей Федорович, Грибовский Михаил Викторович, Сорокин Александр Николаевич
В статье представлена программа изучения корпоративной идентичности отечественных вузовских преподавателей конца XIX начала XXI в.