как порочность – тяга желаний в сторону негативного, когда человек знает, что является добродетелью. Если добродетель является положительной силой души, то греховность является отрицательной ее силой.
Изжить греховность предлагалось Сократом и Аристотелем, поменяв мнение на истинное знание и научившись его применять на практике. Апостол Павел говорил, что практичность и воля спасает человека.
Однако, существенно преодолеть греховность как порочность никакими разумными способами невозможно. Ибо она относится к области иррационального Сознания Природы, а это область Сознания, почти не пересекающаяся с рациональным сознанием. Последнее лишь малыми кусочками переводит иррациональное на язык рационального, да и то действуя через восхождение на следующий уровень смысла.
Поэтому для преодоления греховности как порочности следует идти двумя путями: не просто познавать мир, а восходить по уровням его смысла, и всегда стоять на Вершине Любви, оттуда освещая любое дело и любое знание.