Эффективность коммуникации

Найдено 1 определение
Эффективность коммуникации
последствия коммуникативного процесса с точки зрения его воздействия на аудиторию. Непосредственные последствия определяются интересом к сообщению в первичных группах. Опосредствованные последствия определяются изменением социального поведения под влиянием сообщения.

Источник: Человек и общество. Культурология

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
214.05 кб

Оценка эффективности рекламно-коммуникационной деятельности

Доронина Татьяна Анатольевна
В статье представлены особенности оценки эффективности социальной рекламы. Этот вид рекламно-коммуникационной деятельности имеет свои особенности, так как направлен на долговременное изменение поведение людей.
Читать PDF
67.49 кб

СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: РЕПЕРТУАР И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Козловский Владимир Вячеславович, Пивоваров А.М.
12–13 октября 2012 г.
Читать PDF
336.53 кб

Этические принципы деловой коммуникации (к проблеме критериев эффективности)

Шашкова Наталья Вячеславовна
В статье основное внимание уделяется этическому компоненту деловых коммуникаций. Актуальной проблемой в «гуманитарном измерении» современного бизнеса является определение критериев эффективности.
Читать PDF
369.84 кб

Типология, природа и эффективность социальных и психологических коммуникаций

Корнеенков Сергей Семенович
Приводится расширенная типология социально-психологических коммуникаций и критерии их эффективности. Обосновывается энергоинформационный подход к природе коммуникационных связей.
Читать PDF
267.12 кб

Муниципальные выборы в России: факторы эффективности политической коммуникации

Трегубов Н.А.
Исследовав факторы электоральной эффективности на муниципальных выборах в современной России, Н.А.
Читать PDF
4.04 мб

Социальная поддержкав контексте позитивной коммуникации: условия эффективности

Соколова Марина Сергеевна
Социальная поддержка как коммуникативный процесс ориентирована на оптимизацию общения.
Читать PDF
404.12 кб

Социальное коммуникационное пространство как условие эффективности диалога культур

Руденко Андрей Михайлович, Шубина Марина Михайловна
В статье рассматривается вопрос диалога культур, который может быть реализован между культурами и индивидами на уровне социального общения.
Читать PDF
448.37 кб

Гендерная маркированность рекламных текстов: к вопросу об эффективности коммуникации

Ухова Лариса Владимировна
В статье поднимаются проблемы эффективности рекламной коммуникации, рассматриваемые через призму перлокутивной лингвистики.
Читать PDF
134.92 кб

О возможности повышения эффективности коммуникаций национальных диаспор Санкт-Петербурга

Иманов Ахверди Чобаноглы, Яновский Валерий Витальевич
В связи с необходимостью развития национально-культурных сообществ города и формирования таких условий, которые позволят сохранять национальное достоинство и самосознание на базе национальной консолидации народов России, необходим
Читать PDF
1.24 мб

Messagemetria как новая система оценки психологической эффективности рекламных коммуникаций

Романов Андрей Александрович, Минеев Алексей Николаевич
В настоящее время большинство компаний активно используют рекламные коммуникации для продвижения своей деятельности. Однако далеко не всегда это осуществляется системно и с высокой эффективностью.
Читать PDF
380.33 кб

Влияние выраженности компонентов психологической культуры на эффективность деловой коммуникации

Белых Татьяна Викторовна, Шершнева Анастасия Сергеевна
В статье анализируется влияние выраженности показателей психологической культуры личности на успешное ведение деловых переговоров у субъектов конфликта.
Читать PDF
115.96 кб

Деловые коммуникации и эффективность социального управления персоналом издательской организации

Попов Григорий Иванович, Калиничева Юлия Владимировна, Рунов Александр Владимирович
В статье рассматривается влияние деловых коммуникаций на процесс повышения эффективности социального управления персоналом издательской организации, выясняются особенности такого взаимодействия.
Читать PDF
525.15 кб

Возрастно-психологические особенности восприятия как критерий эффективности массовой коммуникации

Солдатова Елена Леонидовна
Обосновывается актуальность определения концептуальных возрастнопсихологических основ, направленных на повышение эффективности познавательного и развивающего влияния средств массовой коммуникации во всех сферах жизнедеятельности ч
Читать PDF
242.53 кб

Проблема эффективности функционирования римских транспортных коммуникаций в Британии i II вв. Н. Э

Клейменова А. В.
В статье рассматривается римская коммуникационная сеть в Британии как совокупность интенсивно использовавшихся в военных и гражданских целях сухопутных, речных и морских путей сообщения.
Читать PDF
223.54 кб

Методические и практические аспекты эффективности деловых коммуникаций подчиненных с руководителями

Зайцева Наталия Александровна
В статье рассмотрены вопросы эффективности деловых коммуникаций подчиненных с руководителями.