ЛЮ ЦЗЮНЬ

Найдено 1 определение
ЛЮ ЦЗЮНЬ
Лю Сяобяо, Фа У. 462, Пинъюань (на территории совр. пров. Шаньдун), - 521. Ученый, литератор из царства Лян. Осн. соч. - "Вянь мин лунь" ("О распознавании судьбы"). Утверждал "естественность" (цзы жань) миропорядка и всего сущего, порождаемых дао. Отрицал влияние сверхъестеств. сил на человеч. судьбу, буд. учение о воздаянии за деяния (см. Луньхуэй, Е). Соч. Л. Ц. в 15 - 16 вв. сведены в сб. "Лю Хуцао цзи" ("Сб. соч. Лю из Хуцао").

Источник: Китайская философия. Энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
49.59 кб

Философия Тан Цзюньи: Восток и Запад

Булицина Надежда Игоревна
Читать PDF
406.14 кб

Образ цзюнь цзы в китайской философии

Данилова Юлиана Николаевна
В статье рассматривается проблема формирования и эволюции образа цзюнь цзы в истории китайской философии.
Читать PDF
211.24 кб

Из истории современной литературы Северо-Восточного Китая. Судьбы скрещенья: Сяо Хун, Сяо Цзюнь, Дуа

Лебедева Н. А.
"To the history of modern North-East Chinese literature. Destiny crossing: biographies and creative works by Xiao Hong, Xiao Hsun, Duanmu Honglian." such is the title of the article by Candidate of Philological Sciences N.
Читать PDF
235.83 кб

2012. 04. 038. ХЭ Цзюньчжи. Независимые кандидаты в местных народных собраниях Китая. He Junzhi. Ind

Блохин Ф.
Читать PDF
171.62 кб

2013. 04. 042. Вэй Цзюнь. «Вынужденная урбанизация» и ее проблемы: возвращение к урбанизации крестья

Ермаченко И. С.

Похожие термины:

  • Ди-цзюнь

    в китайской мифологии периода Инь государь-первопредок. Его представляли с головой птицы и телом человека. Он так быстро и чудесно родился, что успела вырасти только одна нога, поэтому Ди-цзюнь пер
  • ЦЗЮНЬЦЗЫ

    кит. – благородный человек) – термин конфуцианской философии, означающий высоконравственную и гармонически развитую личность. Первоначально этот термин означал сына государя или знатного челов
  • ЦЗЮНЬ-ЦЗЫ

    кит.): «достойный», «настоящий», «совершенный», «благородный муж», своим поведением поддерживающий порядок и равновесие в мире. Он должен обладать пятью качествами, пятью постоянствами, которые де
  • Дун-цзюнь

    в древнекитайской мифологии божество солнца, несущееся по небу на колеснице. Его представляли как юношу в халате из синих облаков с луком и стрелами в руках, управляющего колесницей.
  • ЯНЬ ЦЗЮНЬ

    Янь Шаньнун. 16 в. Философ-неоконфуцианец; представитель Тайчжоуской школы. Уроженец Цзиани (на территории совр. пров. Цзянси). Учился у Ван Гэня, был учителем Сюй Юз. Взгляды и деятельность освещены
  • ТАН ЦЗЮНЬИ

    1909, Ибинь пров. Сычуань, - 1978, Сянган (Гонконг). Философ, представитель постконфуцианства. Учился в Пекинском ун-те и Нанкинском центр, ун-те, филос. ф-т к-рого окончил в 1932. Во время учебы испытал влиян
  • ШАН ЦЗЮНЬ ШУ

    Книга правителя области Шан»)— древнекитайский философско-политический трактат легистской школы (см. Легизм), отражающий воззрения Гунсунь Яна (4 в. до н. э.) — правителя области Шан. Самое раннее у
  • ЧЖАН ЦЗЮНЬМАЙ

    Чжан Цзясэнь, Карсун Чжан. 1887, уезд Баошань пров. Цзянсу, - 1968, Нью-Йорк. Философ, политолог и обществ, деятель, ученик и последователь Лян Цичао. Получил образование в Японии, Германии и Англии. Активн