ВНЕШНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ВНЕШНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
[англ. external positioning] — отношения организации с внешним миром с точки зрения рынков, потребителей и широкого окружения.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
335.83 кб

К постановке проблемы внешнего позиционирования университетского города

Щербинин Алексей Игнатьевич, Щербинина Нина Гаррьевна
Рассматриваются философские аспекты проблемы эффективного позиционирования университетского города как территории, обладающей уникальными возможностями для брендинга.
Читать PDF
541.40 кб

Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации

Данилова Елена Александровна
Исследуются концептуальные основы формирования международного имиджа государства.