Условие и обусловленное

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Условие и обусловленное
один из видов основания. Предмет А является У. по отношению к предмету В, если при наличии изменений А есть изменения В, но при наличии изменений В нет изменений А, в то время как воздействия других предметов отсутствуют или фиксированы. Соответственно предмет В оказывается О. Примером может служить обеспечение чистоты научного эксперимента: исследуемый предмет изолируют от всех возможных влияний (или поддерживают их постоянство), кроме того фактора, котрый рассматривается в качестве условия определенной реакции изучаемого предмета. - Сагатовский В.Н. Философия антропокосмизма в кратком изложении. СПб. 2004. С. 89-90.

Источник: Философские категории авторский словарь

Условие и обусловленное
У. один из видов основания. Предмет А является У. по отношению к предмету В, если при наличии изменений А есть изменения В, но при наличии изменений В нет изменений А, в то время как воздействия других предметов отсутствуют или фиксированы. Соответственно предмет В оказывается О. Примером может служить обеспечение чистоты научного эксперимента: исследуемый предмет изолируют от всех возможных влияний (или поддерживают их постоянство), кроме того фактора, который рассматривается в качестве условия определенной реакции изучаемого предмета.
Ист.: Сагатовский В.Н. Философия антропокосмизма в кратком изложении. СПб. 2004. С. 89-90.

Источник: Философия антропокосмизма авторский словарь.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
237.16 кб

Профессиональное самоопределение студентов в условиях социально обусловленных конфликтующих реальнос

Зеер Эвальд Фридрихович, Кормильцева Мария Владимировна
В статье говорится об особенностях профессиональной идентичности в контексте социально обусловленных конфликтующих реальностей.
Читать PDF
725.38 кб

МОТИВАЦИОННАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УСПЕШНОСТИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧ

Джафарзаде Д.А.
В данной статье автор на основе экспериментального исследования показывает особую важность мотивационной составляющей успешности в современном профессиональном образовании.