Родился 18 мая 1964 г. в Ленинграде. Окончил энергомашиностроительный факультет Ленинградского государственного политехнического института (1987). В 2000 г. защитил кандидатскую диссертацию «Мифодизайн как метод социальной конвенции в маркетинговых коммуникациях». Работал художником новейшего искусства: Первое Биеннале новейшего искусства (1990), Второе Биеннале новейшего искусства (Ленэкспо, 1991), «Фестиваль Галерей» (Манеж, 1992). С 2000 г. ректор Высшей школы рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета профсоюзов. В 2002-2008 гг. ректор Высшей школы маркетинговых коммуникаций факультета философии человека Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. С 2008 г. доц. кафедры рекламы факультета прикладных коммуникаций Сакнт- Петербургского государственного университета. Сфера научных интересов: теория и практика мифодизайна.
Основные публикации Мифодизайн рекламы. СПб., 1995; Социальный миф как брэнд. СПб., 2004; Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. СПб., 2005; Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. СПб., 2006; Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М., 2008; Российская культура: мифодизайн // Философские науки. 2008. № 10; Современный социальный миф как проект // Там же. 2008. № 11; Дизайн социальных мифов // Эпистемология и философия науки. 2009. № 1; Мифодизайн в рекламе. СПб., 2011; Смысловые и технологические границы рекламы. СПб., 2011; Реклама в сфере российской культуры. СПб., 2012.