ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОПАГАНДА

Найдено 1 определение
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОПАГАНДА
Осуществляется на зарубежные страны по каналам как коммерческих компаний, так и правительственных информационных организаций. Первое место по экспорту продукции Т. п. б. (информационные сюжеты, телесериалы, записи концертов и т.д.) занимают США, ежегодно сбывающие за рубеж до 200 тыс. часов различных телесюжетов (70 % всех экспортируемых западными телевизионными монополиями программ). Последующие места занимают Великобритания, ФРГ, Франция, Япония. Содержание этого потока определяется в основном произведениями т.н. «массовой культуры» (полицейские многосерийные фильмы, сентиментальные драмы, коммерческие «шоу», а также фильмы эротического характера). Объектами широкой экспансии продукции американского телевидения являются не только развивающиеся государства, но почти все страны Западной Европы, где до 60 % проекционного времени занято показам фильмов и записей концертов, сделанных в США. Официальная Т. п. б. распространяется по каналам правительственных информационных служб (см. Информационное агентство США, Уорлднет).

Источник: Современная идеологическая борьба. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
16.23 мб

Роль телевизионных политических ток-шоу в пропаганде новой российской идеологии

Черепова Татьяна Николаевна
В статье рассматривается роль политических ток-шоу в пропаганде новой российской идеологии.
Читать PDF
137.44 кб

Национальные особенности системы внешней пропаганды КНР (на примере телевизионных программ)

Шугаев Антон Викторович
Раскрываются национальные особенности внешней пропаганды Китая. Определены цель, задачи и структура китайского телевидения, а также выделены основные объекты его воздействия за рубежом