человек от рождения свободен в своем естественном праве умереть.
Свойство - внешнее проявление внутренней сущности вещи (проявление - это и есть внешнее, сущность - это и есть внутреннее, то есть почти тавтология); определение термина достаточно образное и позволяет использовать его в практических размышлениях, несмотря на определенную неоднозначность терминов внешний и внутренний.
Внешнее проявление возникает только при взаимодействии как минимум двух вещей и при ощущении ими друг друга. Свойства не могут быть проявлены без взаимодействия. И проявление осуществляется этими вещами друг для друга. Но вот в чем вопрос: что с чем взаимодействует, когда проявляется то или иное свойство? И что такое вещь в каждом таком конкретном случае (взаимодействующая вещь)? Увеличивая количество различных внешних исследований (других вещей), мы будем реализовывать все большее количество свойств, но не (не только) исследуемой вещи, но и, по сути, самих вещей. Имеется в виду, что в процессе взаимодействия как сама вещь, так и системы вещей непрерывно изменяются, что не позволяет во многих случаях вообще говорить о выделенном понятии "вещь", но только - "система": так называемые "субъект-объектные отношения". Вещь существует только в системе. То есть, исследуя "свойства вещи", мы исследуем на самом деле отношения в системе "вещь-другая вещь" (исследующее воздействие).
Вещь, взятая сама по себе, обладает только одним свойством - самосохранением. Если с ней взаимодействует другая вещь, то есть между ними появляются активные отношения, то в этой системе двух вещей у каждой из них появляются свойства, обусловленные "характером" этих отношений. Например: "колеблющийся камертон" возбуждает в воздухе "звуковые волны" (и камертон, и волны сами по себе уже очень сложные системы, но аналогию можно продолжить в микромир, на первых порах до уровня элементарных частиц).
Если стакан падает на пол, то при достаточных высоте падения и твердости пола у него проявляется свойство рассыпаться на более мелкие части (мы говорим разбиваться).
Понятие свойство позволяет говорить, что в природе нет законов, а есть только свойства вещей.
Другой подход позволяет говорить, что в природе нет свойств, а есть только события: то есть свойство вещи - это проекция "вдоль" временной оси, в будущее, последовательности очень похожих (идентичных?) событий.
Ассоциативный блок.
Процитируем достаточно скучную для чтения книгу с хорошим названием - ВЛАДЕЛЕЦ ВЕЩИ или онтология субъективности ( теоретический и исторический очерк)- Йошкар-Ола: "АФИТ"- Владиком, 1993.:
"Действительная природа практического субъекта заключена в его владении вещью, а это и есть деятельность человека в полном смысле этого слова".