СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ

Найдено 1 определение
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ
маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своей продукции на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассивного и интенсивного маркетинга.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.

Найдено схем по теме — 15

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
145.25 кб

Маркетинговые стратегии противодействия коррупции

Недяк Ирина Леонидовна
В статье рассматриваются базовые принципы и технологии социальной инженерии по внедрению в общественное сознание антикоррупционного мировоззрения и стимулированию участия институтов гражданского общества в формировании новых норм
Читать PDF
66.07 кб

Общественные коммуникации в маркетинговой стратегии библиотеки

Красавина Анастасия Владимировна
Автор осмысливает двадцатилетний связей с общественностью массовых библиотек. В данной статье проанализирован опыт работы регионов по этому направлению и даны приблизительные рекомендации для библиотек небольших городов.
Читать PDF
56.54 кб

Дополнительные услуги в маркетинговой стратегии современной библиотеки

Красавина Анастасия Владимировна
В статье анализируется роль дополнительных услуг в деятельности библиотеки. Автор рассматривает практический опыт библиотеки по привлечению читателей посредством использования современных технологий.
Читать PDF
157.18 кб

Формирование модной тенденции как элемент наступательной маркетинговой стратегии, реализуемой произв

Анцупова Александра Александровна
Рассматривается мода как инструмент успешной маркетинговой стратегии. Сформулированы этапы формирования концепции создания искусственных потребностей и приобщению потребителей к модной привычке.