Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
469.81 кб

Культура как социальный феномен: системный подход

Кузнецова Евгения Владимировна
Данная статья посвящена рассмотрению проблемы культуры как социального феномена. Автор статьи считает системный подход наиболее оптимальным в изучении этого явления, основываясь в своих взглядах на теориях других исследователей.
Читать PDF
383.52 кб

Системный подход в изучении музыкальной культуры этноса

Мазай Лариса Юрьевна
Музыкальная культура этноса рассматривается целостно, исходя из диалектического единства «этнического» («локального») и «мирового» («глобального») взаимовлияния этнических культур; структура включает «ядро», «элементы» и «защитный
Читать PDF
158.89 кб

Системный подход в изучении музыкальной культуры этноса

Мазай Лариса Юрьевна
Музыкальная культура этноса рассматривается целостно, исходя из диалектического единства «этнического» («локального») и «мирового» («глобального»), взаимовлияния этнических культур; структура включает «ядро», «элементы» и «защитны
Читать PDF
94.12 кб

Системный подход к исследованию пуританской культуры Нового света

Жигальцова Татьяна Валентиновна
В статье представлена формулировка и обоснование системного подхода к исследованию культуры первых пуританских колоний: Новый Плимут и Массачусетс.
Читать PDF
152.08 кб

Системный подход к исследованию проблем народной художественной культуры

Блинова Галина Павловна, Ченцова Полина Евгеньевна
В данной статье авторы подчеркивают огромную значимость процесса возрождения народной художественной культуры, свидетелями и участниками которого все мы являемся сегодня.
Читать PDF
314.02 кб

Возможности системного подхода при изучении художественной культуры ХХ века

Витель Елена Борисовна
Читать PDF
139.98 кб

Экологическая культура: системно-синергетический подход к описанию феномена

Игнатов С. Б., Игнатова В. А.
В последние десятилетия для исследования закономерностей динамики развития социокультурных процессов все более широко начинают использоваться идеи и методы постнеклассической науки.
Читать PDF
167.11 кб

Образование как феномен культуры с позиций системно-деятельностного подхода

Агапова Наталья Геннадьевна
С позиций культурфилософской версии теории деятельности рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования как феномена культуры и важной стороны человеческой деятельности в целом.
Читать PDF
1.14 мб

Системный подход как концептуальная основа планирования региональной культуры

Петров Игорь Федорович
В статье рассматривается системный подход как концептуальная основа планирования региональной культуры, позволяющий учитывать многообразные социальные, политические и этнокультурные последствия принимаемых решений.
Читать PDF
822.75 кб

Системный подход как концептуальная основа планирования региональной культуры

Петров И.Ф.
В статье рассматривается системный подход как концептуальная основа планирования региональной культуры, позволяющий учитывать многообразные социальные, политические и этнокультурные последствия принимаемых решений.
Читать PDF
239.60 кб

СТРУКТУРНО-СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД И ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА НАРОДА САХА

Курилкина Валентина Николаевна, Саввинов Андрей Саввич
В статье разработаны основания для исследовательской методологии традиционных культур с использованием структурного, системного, синергетического методов.
Читать PDF
329.06 кб

Системный подход к изучению музыкальной культуры и ее структура музыкальной культуры

Шафеев Рамиль Наилевич
Читать PDF
209.55 кб

Системный подход к изучению конфликтной компетентности в рамках организационной культуры

Есипова Марина Евгеньевна
В данной статье конфликтная компетентность рассматривается как системное качество; обосновывается необходимость изучения конфликтной компетентности по отношению к социальной среде как системе более высокого уровня; обозначаются со
Читать PDF
88.79 кб

Системно-деятельностный подход к исследованию образования в контексте философии культуры

Агапова Наталья Геннадьевна
The author briefly describes two mainstream approaches to human activity theory: psychological, sociological or methodological one.