СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Найдено 1 определение
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
совокупность процессов компании (учреждения, организации), функционирующих с целью выполнения требований к качеству. Поскольку любая деятельность компании (учреждения, организации) относится к качеству — термин «Система менеджмента качества» целесообразно трактовать как совокупность всех процессов компании (учреждения, организации).

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.

Найдено схем по теме — 14

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
383.73 кб

История становления системы менеджмента качества в России

Юсупов Марат Романович
Статья посвящена проблемам становления системы менеджмента качества в России. Рассмотрены основные этапы и их характеристика, проанализированы основные нормативные акты в области менеджмента качества.
Читать PDF
247.14 кб

Развитие системы менеджмента качества услуг транспортной организации

Болдырев Алексей Викторович
Рассмотрены вопросы развития системы менеджмента качества услуг транспортной организации и ее внедрение для ООО «Автотрансвояж».
Читать PDF
248.78 кб

Система менеджмента качества и рабочая среда медицинской организации

Артамонова Г.В., Данильченко Я.В., Крючков Д.В., Карась Д.В.
Актуальность: Рабочая среда организации это среда, в которой сотрудник выполняет свои трудовые функции и которая определяется множеством факторов (санитарно-гигиеническими, организационными, психологическими и др.).
Читать PDF
1.30 мб

Человеческий ресурс в системе менеджмента качества сварочной продукции

Коробцов Александр Сергеевич
Рассмотрены основные факторы и процессы управления человеческим ресурсом в системе менеджмента качества сварочной продукции.
Читать PDF
213.87 кб

Внутриорганизационная инфраструктура системы менеджмента качества организации

Мищенко Елена Сергеевна
Рассмотрен организационно-структурный аспект формирования инфраструктуры системы менеджмента качества образовательных организаций. Предложена модульная модель инфраструктуры.
Читать PDF
286.88 кб

Совершенствование системы менеджмента качества транспортно-потребительских услуг

Болдырев Алексей Викторович
Рассмотрены вопросы создания и совершенствования системы менеджмента качества транспортно-потребительских услуг.
Читать PDF
185.32 кб

Опыт диагностики организационной культуры вуза в контексте внедрения системы менеджмента качества

Дагаева Елена Александровна
Представлен анализ результатов пилотного исследования организационной культуры вуза, находящегося на начальном этапе внедрения системы менеджмента качества.
Читать PDF
268.86 кб

Процессный подход к формированию системы менеджмента качества высшего профессионального образования

Левина Елена Юрьевна
В статье рассматривается потенциал процессного подхода при разработке системы менеджмента качества вуза. Рассмотрены компоненты процесса образовательной деятельности, основанные на стандарте качества конечного продукта
Читать PDF
495.82 кб

Вовлеченность персонала как ведущий фактор, влияющий на внедрение системы менеджмента качества в пра

Зимина Э.В., Павленко В.О.
Один из залогов обеспечения качества производимой продукции наличие в организации независимо от формы ее собственности действующей системы менеджмента качества (СМК).