СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
форма и способы продажи товаров): исторически молодая форма маркетинга, отличающаяся от корпоративной формы торговли товарами (магазины, склады…) По мнению составителя словаря, сетевой маркетинг кардинально решает проблему нравственности в бизнесе, в торговле, являющуюся ключевой для социально ориентированных рыночных отношений. От укоренения этики в бизнесе, от мудрости людей в предпринимательской сфере в определяющей степени зависит нравственное и духовное развитие нашего общества. Структурно сетевой маркетинг имеет пирамидальную форму, широко распространенную в строении государства, армии и т.п. Дилетанты часто отождествляют сетевой маркетинг с нелегальными пирамидами, например, со скандально известными компаниями Смагулова или МММ (Мавроди). Суть отличия легальной пирамиды от нелегальной заключается в том, что во второй с вкладчиков берутся деньги, им обманом обещают большие прибыли, организуется поток денежных вкладов вверх пирамиды, к владельцам этой фирмы. Однако в обмен на деньги товары вкладчикам не поступают. Когда же мошенники посчитают, что богатства им достаточно или почувствуют угрозу действия закона, они прикрывают фирму и исчезают вместе с деньгами, а вкладчики остаются в дураках. Надо хорошенько запомнить, что закономерностью функционирования легальной пирамиды в сетевом маркетинге будет взаимный поток ценностей: вниз от фирмы к потребителям идет качественный продукт, а вверх, в обмен на качественный продукт, идут деньги. Причем потребители продукта имеют возможность в любое время стать дистрибьюторами и получать прибыль, причем хорошую прибыль. У нас в Казахстане сетевой маркетинг пока совершенно не развит. Однако благородство принципов Сетевого Маркетинга, его социальная и экономическая значимость для Казахстана позволят со временем решить проблему занятости для сотен тысяч казахстанских граждан. Необходимо оказать поддержку формированию благоприятного общественного мнения о Сетевом Маркетинге и созданию необходимой законодательной базы для деятельности подлинных компаний Сетевого Маркетинга и их дистрибьюторов. Тогда сетевой маркетинг, как одна из тропинок восхождения к мудрости, поможет людям в двадцать первом веке реализовать свои права на здоровье, материальное и духовное благополучие, на полноту жизненного счастья. СМ. спец. литературу по сетевому маркетингу.

Источник: Евразийская мудрость от а до Я

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
153.80 кб

Психотерапия: тип социальности и сетевой маркетинг

Бондаренко Александр Федорович
В статье на основании краткого историко-событийного анализа становления современной психотерапии прослеживается ее связь с типом социальности, характеризуется специфика роли психотерапевта и места психотерапии в обществе массового
Читать PDF
305.71 кб

Сетевой маркетинг: прекарный труд и организации-паразиты

Савельева Наталья Викторовна
Статья демонстрирует, каким образом организации прямых продаж (ОПП) перекладывают часть своих функций и издержек на дистрибьюторов.
Читать PDF
225.78 кб

Психологические особенности продавцов-консультантов сетевого маркетинга

Ульянова Ольга Алексеевна
В работе выявлены психологические особенности продавцов-консультантов сетевого маркетинга, которые могут быть использованы для профессионального отбора и подбора, подготовки и переподготовки.
Читать PDF
154.13 кб

Сетевой маркетинг как фактор трансформации социальных связей: варианты теоретического осмысления

Сафонова Т. А.
В статье рассматривается проблема изменения отношений индивида со своим социальным окружением как результат трансформации личности в системе сетевого маркетинга.