РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ
в менеджменте науки и образования: тип рекламы, направленный на улучшение либо поддержание уже существующей позитивной репутации научного, образовательного учреждения, прямо не связанный с рекламой каких-н. конкретных продуктов, услуг, деятельности указанных учреждений. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне научной, образовательной деятельности, его вкладу в истории государства, в общественное благосостояние.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.



Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
386.38 кб

Рекламные ролики как часть институциональных дискурсов с адресатом-ребенком

Козловская Екатерина Андреевна
Рассматривается оказываемое рекламой детских товаров воздействие на детей и их родителей – взрослых реципиентов.
Читать PDF
111.56 кб

Интернет-реклама и государство: направления институционального взаимодействия

Шахов Денис Андреевич
Интернет-реклама представлена как явление в жизни общества. Анализируются особенности участия государственных структур в формировании индустрии Интернет-рекламы.
Читать PDF
511.93 кб

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ ОБРАЗОВ В РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ В КОН

Простотина Юлия Викторовна
В статье изучаются институциональные практики формирования и использования гендерных образов в российской рекламе в контексте их влияния на моделирование потребительского поведения в России.