ПРОПАГАНДИСТСКАЯ КАМПАНИЯ

Найдено 1 определение
ПРОПАГАНДИСТСКАЯ КАМПАНИЯ
способ организации пропаганды, система целенаправленных, скоординированных по времени, тематически единых пропагандистских акций, подчиненных достижению определенных политических или идеологических целей. П. к. выступает как важная характеристика состояния идеологической, информационно-пропагандистской деятельности, как один из показателей ее активности. П. к. присуща соответствующая организационная структура, стержневая пропагандистская версия; они отличаются друг от друга по направленности, масштабам, интенсивности и методам ведения. В зависимости от продолжительности П. к. делятся на долгосрочные (рассчитанные на несколько лет), среднесрочные (их продолжительность может измеряться несколькими месяцами) и краткосрочные (ведущиеся в связи с тем или иным конкретным событием). П. к. могут проводиться как внутри страны, так и на международной арене. П. к., к-рые осуществляются на международной арене, представляют определенную форму идеологической борьбы. Использование Западом антисоветских П. к. представляет собой существенную особенность совр. этапа идеологического противоборства.

Источник: Современная идеологическая борьба. Словарь.



Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
120.32 кб

Пропагандистский аспект антицерковной кампании 1958-1964 гг

Кашеваров Анатолий Николаевич
Статья освещает события наступления советской пропаганды на Русскую православную церковь при Н. С. Хрущеве, подготовку правительственных решений, работу по их реализации, а также реакцию на них церковной общественности.
Читать PDF
212.97 кб

Идеолого-пропагандистская кампания, связанная с подготовкой к выборам в Верховный Совет СССР 1946 (п

Колязимова Марина Михайловна
Данная статья посвящена идеолого-пропагандистской кампании, связанной с подготовкой к выборам в Верховный Совет СССР 1946 г. в Кемеровской области.
Читать PDF
2.35 мб

Образы европейских государств в пропагандистской кампании в Османской империи в начале Первой мирово

Петрунина Ольга Евгениевна
В статье анализируется позиция греческой интеллигенции Константинополя во второй половине 1914 — первой половине 1915 годов, выраженная на страницах сатирической газеты «Эмброс».
Читать PDF
102.90 кб

Газета «Правда» и закрепление идеологемы «Фашизм» в массовом сознании: (пропагандистская кампания пр

Быстров Никита Петрович
В статье слово «фашизм» рассматривается как идеологема, а не политический термин. Смысл и значение данного понятия формировались советской пропагандой и неоднократно менялись.