ПРОПАГАНДИСТСКАЯ КАМПАНИЯ
ПРОПАГАНДИСТСКАЯ КАМПАНИЯ
способ организации пропаганды, система целенаправленных, скоординированных по времени, тематически единых пропагандистских акций, подчиненных достижению определенных политических или идеологических целей. П. к. выступает как важная характеристика состояния идеологической, информационно-пропагандистской деятельности, как один из показателей ее активности. П. к. присуща соответствующая организационная структура, стержневая пропагандистская версия; они отличаются друг от друга по направленности, масштабам, интенсивности и методам ведения. В зависимости от продолжительности П. к. делятся на долгосрочные (рассчитанные на несколько лет), среднесрочные (их продолжительность может измеряться несколькими месяцами) и краткосрочные (ведущиеся в связи с тем или иным конкретным событием). П. к. могут проводиться как внутри страны, так и на международной арене. П. к., к-рые осуществляются на международной арене, представляют определенную форму идеологической борьбы. Использование Западом антисоветских П. к. представляет собой существенную особенность совр. этапа идеологического противоборства.