ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК

Найдено 1 определение
ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК
для прохождения непрерывной педагогической практики в форме стажировки администрация научного либо образовательного учреждения прикрепляет студентастажера к педагогу-наставнику. Педагогом-наставником назначается опытный педагог, активно занимающийся научно-педагогической деятельностью, обладающий высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользующийся авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Функции педагога-наставника: оказывает целенаправленную и систематическую методическую и психологическую помощь студенту-стажеру в профессиональной адаптации, в налаживании продуктивного и оптимального взаимодействия с участниками образовательного процесса; выявляет профессиональные, деловые, нравственные качества студента-стажера с целью оптимизации процесса формирования профессионально значимых качеств его личности; способствует раскрытию его творческого потенциала, развитию общекультурного и профессионального кругозора; содействует созданию необходимых условий для самообразования студента-стажера, овладения им инновационными технологиями обучения и воспитания, разработки и написания научно-исследовательских работ; совместно с курирующим преподавателем составляет индивидуальный план студента-стажера и контролирует его выполнение; непосредственно руководит подготовкой студента-стажера к занятиям и внеучебным мероприятиям в соответствии с планом; поддерживает постоянную связь с курирующим преподавателем, оперативно информирует руководство направившей организации о проблемах, возникших во время прохождения практики, помогает в их решении; готовит промежуточные и итоговую характеристики работы студента-стажера.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.



Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
412.79 кб

Ученый, педагог, наставник. К 100-летию М. И. Черныша

Плотникова Галина Николаевна, Плотников Сергей Николаевич
Речь идет об известном уральском историке, докторе исторических наук, профессоре М.И. Черныше, специалисте по проблемам социально-экономической истории Урала во второй половине XIX в.
Читать PDF
10.04 мб

Степан Иосифович Батраченко - педагог, наставник, друг

Струков Георгий Федотович
Знакомство с С. И. Батраченко. В гостях у Батраченко. Батраченко с семьёй у меня в гостях. На шестидесятилетнем юбилее у Батраченко
Читать PDF
481.09 кб

Психологическая подготовка педагогов-психологов (супервизоров-наставников) в системе гуманитаризации

Моложавенко Александра Владимировна
Рассматриваются положения гуманитарно-целостного подхода к послевузовскому образованию педагогов-психологов (супервизоров-наставников), прошедших психологическую подготовку как молодые специалисты.
Читать PDF
311.27 кб

Оценка студентами опыта взаимодействия с учителем-наставником и методистом в ходе педагогической пра

Савин Е. Ю.
Описаны результаты эмпирического исследования параметров, которые используются студентами-педагогами для описания своего опыта взаимодействия с учителем-наставником и методистом в ходе педагогической практики.