ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Найдено 1 определение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
[англ. academic process] – 1) процесс формирования нового уровня теоретических знаний, практической умений и навыков и компетенций, осуществляемый путем организации активной познавательной деятельности обучающихся; 2) процесс, реализующий одну или несколько образовательных программ. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ указываются в уставе образовательного (учебного заведения). Организация образовательного процесса в регламентируется учебным планом (планировкой, дифференциацией содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий и др. документами, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
133.87 кб

Тендерный подход в образовательном процессе

Брылина И. В., Бердникова И. А.
Анализируются причины и условия включения гендерной проблематики в образовательное пространство современного российского общества.
Читать PDF
404.16 кб

Свобода и иллюзии в образовательном процессе

Савкин Николай Степанович
В статье анализируются актуальные вопросы соотношения свободы и иллюзий в обра-зовательном процессе.
Читать PDF
176.23 кб

Развитие рефлексии в образовательном процессе

Читать PDF
938.18 кб

Развитие рефлексии в образовательном процессе

Буренкова Е. В.
В статье автор рассматривает один из способов развития профессиональной рефлексии психолога в рамках феноменологического практико-ориентированного подхода.
Читать PDF
1.12 мб

Проблемы духовности и образовательный процесс

Ханрулин Ш.Ш.
Читать PDF
3.04 мб

Универсализм культуры и образовательный процесс

Беломоева О. Г.
В статье рассматриваются целесообразность и актуальность применения в образовательном процессе универсализма культуры, который трактуется как мировоззренческая установка на интеграцию культур средствами диалоговой коммуникации
Читать PDF
976.98 кб

ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА АСПП В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Максименко Елена Георгиевна
В статье рассматривается возможность и необходимость внедрения метода активного социально-психологического познания (АСПП) в учебный процесс высших образовательных учреждений.
Читать PDF
150.53 кб

Феномен «смысл жизни» в образовательном процессе

Ульянова Ирина Валентиновна
Читать PDF
212.04 кб

Смысл и роль воспитания в образовательном процессе

Большаков Н. Н., Носов А. В.
Статья определяет смысл понятия «воспитание». Воспитание определяется как неформализуемые процессы обучения человека восполнению неполноты логического мышления и обучения использованию мышления внелогического.
Читать PDF
219.64 кб

Музыка ХХ века в современном образовательном процессе

Нечаева Н. Л.
В статье представлен авторский вариант содержания программы факультативной дисциплины «Современные художественные направления музыки XX века».
Читать PDF
411.30 кб

Становление индивидуальности в образовательном процессе

Юшкова Л. Б.
проблема становления индивидуальности в процессе образования рассматривается в двух аспектах. Первый аспект представляет теоретический анализ современных концепций идентификации личности в течение всей жизни.
Читать PDF
469.08 кб

О психологическом сопровождении образовательного процесса

Чернышева Л.
Читать PDF
389.57 кб

Развитие инновационной личности в образовательном процессе

Котлярова Наталья Геннадьевна
Основанием написания статьи является объективная необходимость развития инноваций в стране, а значит и большего числа людей, способных и готовым к инновациям.
Читать PDF
138.06 кб

Мотивация как проблема образовательного процесса в колледже

Хомутинникова Лидия Викторовна
Гуманистическая образовательная парадигма предполагает успешное обучение, основанное на внутренней мотивации, а не на принуждении.
Читать PDF
229.37 кб

Ценностные регулятивы в современном образовательном процессе

Кожевников Сергей Борисович, Ермоленко Галина Алексеевна, Кубякин Евгений Олегович
В статье рассматриваются социальные и культурные ориентиры современной образовательной деятельности.