ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАГИСТРАТУРЫ

Найдено 1 определение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАГИСТРАТУРЫ
общая характеристика содержания подготовки магистрантов, выраженная в основном через перечень дисциплин, виды и объем учебной и научно-исследовательской работы.
Основными задачами образовательной программы подготовки магистров при профильной подготовке являются: углубление теоретической и практической индивидуальной подготовки магистрантов в избранной области, освоение магистрантами наиболее важных и устойчивых знаний, обеспечивающих целостное восприятие научной картины мира; выработка у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей их активной жизнедеятельности; подготовка специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, преподавать в вузах, успешно осуществлять профессиональную деятельность; обеспечение магистрантов фундаментальными знаниями на стыке наук, гарантирующими им профессиональную мобильность в реальном развивающемся мире.
Основными задачами образовательной программы подготовки магистров при научно-педагогической подготовке являются: углубление теоретической и практической индивидуальной подготовки магистрантов в избранной области и педагогической деятельности, освоение магистрантами наиболее важных и устойчивых знаний, обеспечивающих целостное восприятие научной картины мира; выработка у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей их активной жизнедеятельности; подготовка специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, преподавать в вузах, успешно осуществлять исследовательскую, научно-педагогическую и управленческую деятельность; обеспечение магистрантов фундаментальными знаниями на стыке наук, гарантирующими им профессиональную мобильность в реальном развивающемся мире; приобретение навыков организации и проведения научных исследований, получение необходимого задела для продолжения научной работы в докторантуре; получение необходимого минимума знаний в области вузовской педагогики и психологии и опыта преподавания в вузе.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.