Родился 13 июня 1964 г. в г. Ни кольске Вологодской области. Окончил исторический факультет Вологодского государственного педагогического института (1986), Вологодское православное духовное училище (2010). Работал учителем средней школы (1986-1989). С 1984 г. препод. в Вологодском государственном университете, доц. кафедры философии. В 1992 г. защитил кандидатскую диссертацию «Текст как структурная единица знания». Специалист по онтологии и теории познания. В работах, посвященных анализу текста, дана характеристика текстологического принципа как основания и предпосылки исследования различных форм познания и деятельности, показана сущность текста как структурной единицы знания, информационного и коммуникативного референта познания. В анализе конвенционализма как одного из направлений философии науки показана конвенциональная природа языка, взаимосвязь конвенции, соглашения, консенсуса и диссенсуса в развитии научного познания. Показана роль синергии как универсальной парадигмы междисциплинарного исследования, научного, философского и теологического познания. Анализируется дискурс о теологии как научной специальности, научность теологического знания, поучительность исихатской аскетики Игнатия Брянчанинова для человека техносферы.
Основные публикации: Текстологический принцип как основа методологического анализа различных форм познания и деятельности // Философия. Культура. Управление. М., 2000; Ценностная характеристика текста как информационного и коммуникативного референта познания // Личность. Познание. Культура. М., 2002; Конвенционально-онтологическая природа языка // Актуальные проблемы современного философского исследования: коллективная монография. Вологда, 2003; Текст как структурная единица знания. Вологда, 2004; Конвенционализм как одно из направлений философии науки // Философские проблемы научного познания. Вологда, 2006; Синергийная православная антропология и историософия в контексте соотношения науки и религии // Актуальные проблемы философии науки. Вологда, 2009; Идея синергии как архетипической единицы междисциплинарного исследования // История идей как методология познания. Вологда, 2012; Образование через науку как инновационная модель формирования креативной личности общества знания // European Social Science Journal. 2013. № 11. Т. 2. В соавт.; Синергия как универсальная парадигма познания // Системные стратегии: наука, образование, информационные технологии. Вып. 1. Вологда, 2013; Дискурс о теологии как научной специальности // Вузовская наука – региону. Вологда, 2014; Научность теологического знания // Образование через научные исследования. Вологда, 2014; Поучительность исихастской аскетики Игнатия Брянчанинова для человека техносферы // Человек в техносреде. Вып. 1. Вологда, 2014; Человекоразмерность постнеклассической рациональности и конвергентных технологий // Там же.