НЕПРЕРЫВНОСТЬ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

НЕПРЕРЫВНОСТЬ
см. Прерывность и непрерывность.

Источник: Философская Энциклопедия. В 5-х т.

Непрерывность
1) в общем смысле — длящийся без перерыва, не прекращаясь; постоянно; 2) неразрывная (нерушимая) связь в бытии или переход в становлении. Концепция Лейбница о (законе) непрерывности — «природа не делает скачков», в природе нет никаких перерывов, пробелов и все связано благодаря переходам, опровергнуто в квантовой теории (см. Квацтовые переходы). Эволюционная теория Дарвина придерживалась в основном непрерывности, наличия переходов, напротив, теория мутаций де Фриза исходит из скачкообразности развития.

Источник: Начала современного естествознания: тезаурус

НЕПРЕРЫВНОСТЬ
(Stetigkeit, Kontinuität) — непрерывная, неразрывная связь в бытии или переход в становлении. Всеобщность лейбницевского «закона непрерывности» (природа не делает скачков), согласно которому в природе нет никаких перерывов, пробелов и все связано благодаря переходам, была опровергнута в методологическом отношении квантовой теорией. Эволюционная теория Дарвина в основном придерживается непрерывности, наличия переходов; теория мутаций де Фриза, наоборот, исходит из скачкообразности развития. См. Континуум.
M. Palágyi. Naturphilos. Vorlesungen, 1924; F. Dessauer. Naturwiss. Erkennen, 1958.

Источник: Философский словарь [Пер. с нем.] Под ред. Г. Шишкоффа. Издательство М. Иностранная литература. 1961

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
432.98 кб

Тело другого: коммуникация и непрерывность

Журавлев Игнатии Владимирович
Читать PDF
330.35 кб

Непрерывность и квантовая теория

Векшенов С.
. The article looks at the phenomenon of continuity and proposes arguments for a model of continuity based on quantum theory. Quantum theory, which functions with complementary, reflects the intuition of continuous.
Читать PDF
1.02 мб

Непрерывность образования и мировоззренческий диалог

Вишневский Михаил Иванович
Непрерывность образования обусловлена длящимся всю сознательную жизнь мировоззренческим становлением личности.
Читать PDF
0.00 байт

Проблема непрерывного образования в контексте современной философии образования

Андрейчук Н. В.
Рассматривается современная философия образования как фундаментальная философская теория образовательной деятельности во всей ее полноте и многообразии модусов.
Читать PDF
273.08 кб

Принципы системы непрерывного образования в социально-культурной сфере

Мангер Татьяна Эдуардовна
В статье, на основе интерпретации методологических принципов непрерывного образования, автором выявлены тенденции видоизменения данных принципов применительно к теории социально-культурной деятельности, которые призваны сформирова
Читать PDF
159.02 кб

Этикоцентричность системы непрерывного образования взрослых

Матвейчук Елена Фёдоровна
Читать PDF
250.12 кб

Ответственность личности как духовно-нравственная ценность и функция непрерывного образования

Ребещенкова И. Г.
Читать PDF
250.25 кб

Философская культура педагога в системе непрерывного образования

Грешилова И. А.
Читать PDF
814.19 кб

Непрерывное образование для устойчивого развития в аксиологической перспективе

Островска Уpшулa Врoблэвска
Читать PDF
193.29 кб

Непрерывное образование в контексте социальной эволюции

Лобанов Николай Андреевич
Читать PDF
402.24 кб

Непрерывное образование как социальный феномен Постмодерна

Александров Антон Михайлович
Выявлены и рассмотрены основные подходы к определению феномена непрерывного образования. Обозначены проблемные поля процесса развития инфраструктуры непрерывного образования в Российской Федерации.
Читать PDF
105.93 кб

Забота об идентичности: непрерывное образование vs исчезновение себя в период метамодерна

Безрогов Виталий Григорьевич, Пичугина Виктория Константиновна
Статья посвящена вопросам становления и развития педагогических представлений об образовании, проходящем через всю жизнь человека и существенно меняющим его понимание самого себя.
Читать PDF
272.44 кб

О непрерывности многозначного оператора с выпулкыми по переключению значениями и порождающего его от

Григоренко А. А.
Читать PDF
398.28 кб

Гуманитарные основания непрерывности пропедевтики современного естествознания

Тебенькова Елена Александровна
Цель статьи – актуализация поиска гуманитарных оснований пропедевтики естествознания в связи с парадигмальными сдвигами в науке и образовании.

Похожие термины:

  • ПРЕРЫВНОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ

    концепты, используемые во многих науках, особенно в связи с непрерывностью и прерывностью функций. В античной науке считалось, что дискретное изучается арифметикой, а непрерывное — геометрией. Эт
  • ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    система базовых идей, которые необходимо реализовать в процессе конструирования системы образовательных учреждений, сопровождающих человека в различные периоды его жизни. К числу таковых относ
  • ПРЕРЫВНОЕ и НЕПРЕРЫВНОЕ

    категории, обозначающие специфическую меру структурного и (или) процессуального единства между внешне или внутренне связанными вещами, явлениями, состояниями. Пример предельно мыслимой степени
  • Творение, непрерывное

    (Creation, Continuous). Учение, согласно к-ром у вселенная постоянно творится заново. Бог в каждый момент  единственный творец бытия и единственная причина естественных природных явлений. Т.о., пребывание, и
  • НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    система образования, предполагающее непрерывное совершенствование профессиональных знаний, навыков, умений с учетом применяющихся требований к профессиональной деятельности и морального стар
  • Непрерывности правило

    в одном делении нельзя получать видовые и подвидовые понятия в отношении к исходному делимому понятию.