НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
система образования, предполагающее непрерывное совершенствование профессиональных знаний, навыков, умений с учетом применяющихся требований к профессиональной деятельности и морального старения ранее полученного образования. Охватывает весь спектр формального и неформального обучения (от дошкольного до обучения после выхода на пенсию). Условие введения: создание единой системы зачетных единиц (кредитов), позволяющей выполнять оценку и признание дипломов и сертификатов, полученных в школе, университете или при обучении в процессе работы. Структура системы непрерывного образования разрабатывается так, чтобы обеспечить индивиду свободу выбора работы, местожительства, возможность углублять свои знания и профессиональные навыки, быть конкурентным на рынке труда.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.06 мб

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

Римашевская Наталья Михайловна, Доброхлеб Валентина Григорьевна, Медведева Елена Ильинична
Современные геополитические вызовы обостряют проблемы перехода России к экономике, основной на знаниях. В структуре непрерывного образования ведущее место отводится сфере дополнительного профессионального образования.
Читать PDF
428.15 кб

Культура как институт непрерывного образования

Васильев Игорь Григорьевич
Читать PDF
296.80 кб

Социологический аспект непрерывного образования

Глотов М. Б.
Читать PDF
120.33 кб

Психологические аспекты непрерывного образования

Грохольская Наталья Викторовна
Читать PDF
1.00 мб

Отношение к непрерывному образованию поколения «y»

Щербакова Ольга Ивановна
Доклад посвящен анализу подходов и сущности непрерывного образования в России, изучению отношения представителей поколения «Y» к непрерывному образованию на примере разных поло-возрастных и социальных групп, анализу конфликтности
Читать PDF
253.36 кб

Развитие ребёнка в системе непрерывного образования

Майер Алексей Александрович
The positions of system approach to study child's development in adjoining ages (preschool and school) are presented for supporting an effective pedagogical interaction between a teacher and a child as a condition of life-long edu
Читать PDF
1.02 мб

Непрерывность образования и мировоззренческий диалог

Вишневский Михаил Иванович
Непрерывность образования обусловлена длящимся всю сознательную жизнь мировоззренческим становлением личности.
Читать PDF
753.09 кб

Непрерывное образование в условиях рыночной экономики

Рослякова Надежда Ивановна
В статье рассматриваются современные тенденции развития непрерывного профессионального образования, описаны основные факторы, вызывающие в современных условиях необходимость обновления образования на протяжении всей жизни, дана су
Читать PDF
1.08 мб

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Римашевская Наталья Михайловна, Доброхлеб Валентина Григорьевна
Конкурентоспособность страны связана с необходимостью учитывать глобальные тенденции и вызовы, гибко реагировать на запросы общества и экономики, на новые технологии, научные знания, образовательные компетенции.
Читать PDF
193.29 кб

Непрерывное образование в контексте социальной эволюции

Лобанов Николай Андреевич
Читать PDF
402.24 кб

Непрерывное образование как социальный феномен Постмодерна

Александров Антон Михайлович
Выявлены и рассмотрены основные подходы к определению феномена непрерывного образования. Обозначены проблемные поля процесса развития инфраструктуры непрерывного образования в Российской Федерации.
Читать PDF
159.02 кб

Этикоцентричность системы непрерывного образования взрослых

Матвейчук Елена Фёдоровна
Читать PDF
620.85 кб

Воссоздание уклада жизни россиян через непрерывное образование

Берсенева Тамара Александровна
Читать PDF
177.16 кб

Рецензия на книгу: Непрерывное образование как социальный фактор

Солярчик Ханна
Читать PDF
250.25 кб

Философская культура педагога в системе непрерывного образования

Грешилова И. А.

Похожие термины:

  • ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    система базовых идей, которые необходимо реализовать в процессе конструирования системы образовательных учреждений, сопровождающих человека в различные периоды его жизни. К числу таковых относ