НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Найдено 1 определение
НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
заключительный этап педагогической практики. Непрерывная педагогическая практика включается в учебные планы специальностей и является обязательной для прохождения студентами выпускного курса, обучающимися по соответствующим образовательным программам. Направление студентов на непрерывную педагогическую практику производится на основе договоров с научными и образовательными учреждениями. Цель практики – приобретение студентами практического опыта профессиональной деятельности в соответствии с будущей квалификацией в условиях работы в научной либо образовательной организации. Задачи практики: углубление, закрепление и актуализация в ходе практической работы всего комплекса теоретических знаний; формирование и дальнейшее совершенствование педагогических умений и навыков, профессиональных и личностных компетенций; развитие педагогического сознания и профессиональной культуры; формирование индивидуального стиля педагогической деятельности, творческого, исследовательского подхода к ней; диагностика профессиональной пригодности к избранной профессии; развитие потребности и убеждения в непрерывном профессиональном самообразовании; изучение современного состояния учебно-воспитательной работы, учебно-поисковой, научно-исследовательской деятельности, передового и нестандартного опыта, новых педагогических технологий в различных типах научных и образовательных учреждений системы образования.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.