В древнегреческой мифологии Метапонт (Μεταποντιον) – 1) икарийский царь и супруг Феано. У них не было детей. Царь пригрозил жене разводом, если она в течение года не родит ребенка, Метапонт уехал советоваться с оракулом. В это время Феано принесли младенцев Беота и Эола, сыновей Посейдона и Меланиппы., которых Десмонт, воспитатель Меланиппы повелел отнести на на гору, чтобы их сожрали дикие звери. За период отлучки Метапонта Феано удалось выдать подкидышей за своих детей. Позднее она родила мужу еще двойню, однако подпидышей божественно красивых детей, муж любил больше, чем своих детей. Страдая из-за этого Феано отправила всех четверых на охоту и тайком наказала своим детям умертвить приемышей. Однако в схватке они одолели и убили детей Феано, которая после этого зарезалась. А Эолу и Беоту Посейдон открыл тайну их рождения, почле чего они убила Десмонта и вызволили из темницы свою истинную мать Меланиппу. Узнав, что Феано обманула его, Метапонт женился на Меланиппе, однако брак их был недолгим. Вскоре царь решил взять себе новую жену. Эол и Беот убили новую царицу, однако сами захватить престол не смогли и вынуждены были бежать.
2) Метапонт (Metapontum) – известный в древности греческий город на восточном берегу Лукании, на границе с Апулией, прежде называвшийся Metabum. Жители его считались выходцами из несторова Пилоса. Разоренный туземцами, город с помощью сибаритян был восстановлен отрядом ахейцев под начальством Левкиппа. Город считался ахейским и находился под покровительством Сибариса. При Пирре Метапонт перешел на сторону римлян, после битвы при Каннах – на сторону карфагенян. Позднее о нем нет упоминаний.
0.00 байт
Проблемы формирования метапонятия социально-личностной рефлексии
Рассмотрение в данной статье дисциплинарных подходов в анализе социально-личностной рефлексии дало возможность сформулировать первичное метапонятие уровней изучения социальной рефлексии и метапонятие самой социальной рефлексии, ко