МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
в менеджменте науки и образования: процесс эффективного донесения информации о процессе или идее до целевой аудитории.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.



Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
283.54 кб

Место маркетинговых коммуникаций в коммуникативистике

Архангельская Алла Сергеевна, Архангельская Ирина Борисовна
На основе описанных профессором Университета Колорадо Р.
Читать PDF
75.68 кб

Мифологическая составляющая маркетинговых коммуникаций

Ромат Евгений Викторович, Кислов Денис Васильевич
В статье рассматриваются особенности функционирования современных маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
103.82 кб

Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций

Гольцова Н.В.
Читать PDF
66.07 кб

Общественные коммуникации в маркетинговой стратегии библиотеки

Красавина Анастасия Владимировна
Автор осмысливает двадцатилетний связей с общественностью массовых библиотек. В данной статье проанализирован опыт работы регионов по этому направлению и даны приблизительные рекомендации для библиотек небольших городов.
Читать PDF
233.43 кб

Социализация — основной вектор развития маркетинговых коммуникаций

Багаева Татьяна Леонидовна
Мировой рынок претерпевает радикальные изменения, которые связаны с имевшими место в последние три десятилетия беспрецедентными сдвигами в политической, экономической, научно-технической, а также социальной сферах.
Читать PDF
108.70 кб

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ

Лебедев Александр Николаевич
Результаты эмпирических исследований в области психологии рекламной деятельности и современных маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации, методы психологического воздействия на личность.
Читать PDF
422.01 кб

Барьеры маркетинговых коммуникаций и специфика российского потребителя

Кузнецов Павел Михайлович
Рассмотрены типы российских потребителей со свойственными каждому типу специфическими особенностями и барьеры маркетинговых коммуникаций, возникающие в процессе восприятия маркетингового сообщения потребителем.
Читать PDF
966.58 кб

Маркетинговые коммуникации в системе построения бренда на примере Санкт-Петербурга

Мкртумян Алёна Артюшевна
В статье анализируются средства маркетинговых коммуникаций в системе построения бренда на примере Санкт-Петербурга.
Читать PDF
397.76 кб

Культурологический подход к маркетинговым коммуникациям и подготовка специалиста по рекламе и Pr

Савельева О.О.
Проблема негативных следствий воздействия маркетинговых коммуникационных технологий была бы во многом решена, если бы в рекламном корпоративном сообществе тон задавали не просто интеллектуалы, а интеллигенты интеллектуалы, наделен
Читать PDF
608.67 кб

Интегрированные маркетинговые коммуникации и развитие реабилитационной деятельности российских библи

Матвеева Елена Олеговна
Статья посвящена влиянию интегрированных маркетинговых коммуникаций на развитие реабилитационной деятельности российских библиотек.
Читать PDF
481.01 кб

Роль и значение психологии рекламы и PR в практике построения современных маркетинговых коммуникаций

Галстян Вартан Сагателович, Москвитина Екатерина Ильинична, Дорошина Ирина Павловна
Актуальность данной статьи заключается в том, что в ней проведен анализ влияния особенностей психологии рекламы и PR на обеспечение эффективности построения современных маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
867.79 кб

Совершенствование маркетинговой коммуникационной деятельности волонтерской организации (на примере в

Чугунова Наталья Юрьевна
Фирменный стиль как важный инструмент коммуникационной политики организации обеспечивает ей ряд немаловажных преимуществ: помогает потребителям ориентироваться в потоке информации, быстро находить нужный товар; позволяет компании