МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
в менеджменте науки и образования: процесс сбора, обработки и анализа данных с целью использования результатов при принятии маркетинговых решений.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования

Шейман C. В.
Автор анализирует результаты опроса предпринимателей по проблеме актуальности маркетинговых исследований.
Читать PDF

Психологические аспекты маркетинговых исследований

Куцулова Фатима Абдулкадыровна
Статья раскрывает суть психологического анализа респондентов в ходе проведения маркетинговых исследований.
Читать PDF

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ТУРЫ В ИТАЛИЮ

Сергеева Анастасия Александровна, Большакова Юлия Сергеевна, Зубова Анастасия Дмитриевна, Булганина Светлана Викторовна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в декабре 2018 года. Целью исследования выявление спроса на туры в Италию.
Читать PDF

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ТУРЫ В ЕГИПЕТ

Булганина Светлана Викторовна, Иванова Дарина Сергеевна, Власова Анастасия Андреевна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в марте 2019 года. Целью анкетирования с элементами интервьюирования опроса являлось выявление спроса на туры в Египет у россиян. Выборка 91 человек.
Читать PDF

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ТУРЦИИ

Шкунова Анжелика Аркадьевна, Прохорова Мария Петровна
Формирование спроса на рынке туристических услуг является важным условием решения сложных задач маркетингового развития.
Читать PDF

Применение проективных методик в маркетинговых исследованиях

В статье раскрываются понятия «проективные методики» и «проективный метод», дается краткий обзор истории создания проективных методик, приводится их классификация и описание применения в различных видах маркетинговых исследований.
Читать PDF

МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Александрова И. Ю.
В статье рассмотрено усиление тенденции развития в России интернет-маркетинга и, как следствие, возрастание актуальности проведения высокопрофессиональных маркетинговых исследований в веб-среде.
Читать PDF

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫБОРА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Голубева Ольга Владиславовна, Булганина Светлана Викторовна, Булганина Анастасия Евгеньевна, Терехина Анастасия Евгеньевна
В статье показаны результаты маркетингового исследования, проведенного в октябре 2018 года. Целью анкетирования являлся анализ требований с магазинам по продаже женской одежды и реализуемой в них продукции.
Читать PDF

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА СНЕКОВУЮ ПРОДУКЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Голубева Ольга Владиславовна, Белоусова Ксения Владимировна, Булганина Светлана Викторовна, Большакова Юлия Сергеевна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в ноябре 2018 года. Целью опроса являлось изучение спроса на снековую продукцию у жителей Нижнего Новгорода, преимущественно молодежи.
Читать PDF

Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях

Гладких И.В., Светланова Ж.В.
В данной статье представлен анализ имеющихся теоретических и практических разработок в области методологии измерения значимости характеристик товара, а также предложены некоторые новые подходы к решению этой задачи с учетом выявле
Читать PDF

Результаты маркетингового исследования рынка кофе в Нижегородской области

Вагин Дмитрий Юрьевич, Колесова Ольга Вадимовна, Мустафина Джамиля Рушановна, Синева Надежда Леонидовна
В статье анализируются результаты проведенного маркетингового исследования, направленного на изучение рынка кофе в Нижегородской области.
Читать PDF

Маркетинговые исследования потребительского спроса на функциональные напитки

Постолова М.А., Кравченко С.Н., Драпкина Г.С.
Представлены результаты маркетинговых исследований с целью определения потенциальных возможностей рынка и спроса на функциональные напитки.
Читать PDF

Маркетинговое исследование взаимодействия бизнеса и образовательных организаций

Абубакир Хасанович Тамбиев, Овчинников Виктор Николаевич
В статье рассмотрена роль маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг по профессиональной подготовке.
Читать PDF

"маркетинговые исследования в Африке пока не очень-то жалуют". Беседа с Р. Анимашаун

Читать PDF

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОМ (ПО МАТЕРИАЛАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

Н. М. Воловская, А. С. Уличев
В данной статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей продуктом Peers.