МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
в менеджменте науки и образования: процесс сбора, обработки и анализа данных с целью использования результатов при принятии маркетинговых решений.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
195.94 кб

Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования

Шейман C. В.
Автор анализирует результаты опроса предпринимателей по проблеме актуальности маркетинговых исследований.
Читать PDF
512.80 кб

Психологические аспекты маркетинговых исследований

Куцулова Фатима Абдулкадыровна
Статья раскрывает суть психологического анализа респондентов в ходе проведения маркетинговых исследований.
Читать PDF
458.92 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ТУРЫ В ИТАЛИЮ

Сергеева Анастасия Александровна, Большакова Юлия Сергеевна, Зубова Анастасия Дмитриевна, Булганина Светлана Викторовна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в декабре 2018 года. Целью исследования выявление спроса на туры в Италию.
Читать PDF
527.07 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ТУРЫ В ЕГИПЕТ

Булганина Светлана Викторовна, Иванова Дарина Сергеевна, Власова Анастасия Андреевна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в марте 2019 года. Целью анкетирования с элементами интервьюирования опроса являлось выявление спроса на туры в Египет у россиян. Выборка 91 человек.
Читать PDF
373.89 кб

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ТУРЦИИ

Шкунова Анжелика Аркадьевна, Прохорова Мария Петровна
Формирование спроса на рынке туристических услуг является важным условием решения сложных задач маркетингового развития.
Читать PDF
83.85 кб

Применение проективных методик в маркетинговых исследованиях

В статье раскрываются понятия «проективные методики» и «проективный метод», дается краткий обзор истории создания проективных методик, приводится их классификация и описание применения в различных видах маркетинговых исследований.
Читать PDF
426.16 кб

МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Александрова И. Ю.
В статье рассмотрено усиление тенденции развития в России интернет-маркетинга и, как следствие, возрастание актуальности проведения высокопрофессиональных маркетинговых исследований в веб-среде.
Читать PDF
385.73 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫБОРА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Голубева Ольга Владиславовна, Булганина Светлана Викторовна, Булганина Анастасия Евгеньевна, Терехина Анастасия Евгеньевна
В статье показаны результаты маркетингового исследования, проведенного в октябре 2018 года. Целью анкетирования являлся анализ требований с магазинам по продаже женской одежды и реализуемой в них продукции.
Читать PDF
476.49 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА СНЕКОВУЮ ПРОДУКЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Голубева Ольга Владиславовна, Белоусова Ксения Владимировна, Булганина Светлана Викторовна, Большакова Юлия Сергеевна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в ноябре 2018 года. Целью опроса являлось изучение спроса на снековую продукцию у жителей Нижнего Новгорода, преимущественно молодежи.
Читать PDF
522.21 кб

Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях

Гладких И.В., Светланова Ж.В.
В данной статье представлен анализ имеющихся теоретических и практических разработок в области методологии измерения значимости характеристик товара, а также предложены некоторые новые подходы к решению этой задачи с учетом выявле
Читать PDF
386.72 кб

Результаты маркетингового исследования рынка кофе в Нижегородской области

Вагин Дмитрий Юрьевич, Колесова Ольга Вадимовна, Мустафина Джамиля Рушановна, Синева Надежда Леонидовна
В статье анализируются результаты проведенного маркетингового исследования, направленного на изучение рынка кофе в Нижегородской области.
Читать PDF
1.21 мб

Маркетинговые исследования потребительского спроса на функциональные напитки

Постолова М.А., Кравченко С.Н., Драпкина Г.С.
Представлены результаты маркетинговых исследований с целью определения потенциальных возможностей рынка и спроса на функциональные напитки.
Читать PDF
1.18 мб

Маркетинговое исследование взаимодействия бизнеса и образовательных организаций

Абубакир Хасанович Тамбиев, Овчинников Виктор Николаевич
В статье рассмотрена роль маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг по профессиональной подготовке.
Читать PDF
78.36 кб

"маркетинговые исследования в Африке пока не очень-то жалуют". Беседа с Р. Анимашаун

Читать PDF
1.56 мб

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОМ (ПО МАТЕРИАЛАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

Н. М. Воловская, А. С. Уличев
В данной статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей продуктом Peers.