Культы аудитории

Найдено 1 определение
Культы аудитории
термин был введен социологом Родни Старком для обозначения религиозных движений, существующих в форме семинаров, серий лекций и подобных мероприятий, на которых выступающий, транспроводник или гуру обращается к аудитории, которой нередко приходится оплачивать эту свою привилегию послушать учителя. Как правило, после этого события посетители разъезжаются по домам, не присоединяясь ни к какому движению. См. также: Культ.

Источник: Новые религиозные движения.



Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
71.57 кб

К определнию аудитории художественной культуры

Соковиков Сергей Степанович
Статья посвящена содержательному наполнению дефиниции «аудитория художественной культуры», акцентируется внимание на взаимодействии аудитории региональной художественной культуры и системы учреждений искусства, предлагается модель
Читать PDF
105.03 кб

Интерактивность в культурном пространстве как способ привлечения аудитории

Астанская Алена Михайловна
В статье рассматривается интерактивность как содержательная характеристика культурного пространства.
Читать PDF
185.09 кб

Анализ культурной мифологии медиатекста на занятиях в студенческой аудитории

Федоров А. В.
стоит отметить, что исследователями не раз отмечалась неразрывность фольклора, сказки, легенды и мифа. Еще В.Я.
Читать PDF
94.95 кб

К вопросу об аудитории «полезных повестей» в русской культуре «переходного периода»

И. В. Кузнецов
Читать PDF
270.47 кб

Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич, Мусатов Борис Владимирович
Проблематика экономического функционирования культуры занимает одно из центральных мест в теории и методологии маркетинга культуры.
Читать PDF
1.34 мб

Дальневосточная театральная аудитория: социально-демографический и культурный портрет

Осипова Эрика Викторовна
В 2001-2002 гг. автором статьи был проведён опрос 1696 зрителей в 16 дальневосточных театрах (преимущественно драматических1).
Читать PDF
610.33 кб

Клиповое сознание телевизионной аудитории в структуре мозаичной культуры информационного общества

Архангельский Юрий Евгеньевич, Солодовник Александр Борисович
Культура информационного общества рассматривается в статье как «клип-культура», приводятся ключевые характеристики телевизионной аудитории.
Читать PDF
436.17 кб

Институциональная структура и целевые аудитории советской культурной дипломатии в странах Латинской

Докучаева Светлана Валерьевна, Никонова Ольга Юрьевна
В статье проводится анализ институциональной структуры культурной дипломатии СССР в странах Латинской Америки.