совокупность знаний и навыков, обеспечивающих понимание ценностных установок, психологических особенностей и социокультурной идентичности, свойственных данной культуре.
В статье рассматривается опыт применения компетентностного подхода в образовании с точки зрения поддержания необходимого для творческой деятельности уровня культуры.
Значимость компетенции эксперта в сстэ объектов культурного наследия
Снопкова Юлия Владимировна
В работе рассматривается значимость компетенции эксперта в судебной строительно-технической экспертизе объектов культурного наследия, понимание экспертом-строителем значимости, характера объекта, знание специфики обследования и мо
Влияние культурного капитала семьи на овладение студентами иноязычной компетенцией
Литвиненко Елена Юрьевна, Сусименко Елена Владимировна
В статье рассматривается взаимосвязь между культурным капиталом семьи и нацеленностью на овладение иностранными языками студентов. Акцент делается на образовательный капитал родителей, являющийся частью культурного капитала.
Развитие культурно-просветительской и психолого-педагогической компетенции у выпускников вуза в проц
Черкунова Е. В., Пинаева Д. А.
Данная статья раскрывает психолого-педагогическое и культурно-просветительское значение прохождения практики студентами в музеях Казани (на примере литературного музея Е.А.Боратынского).
Роль государственной информационной политики в процессе формирования социально-культурных компетенци
Юдин Михаил Вячеславович, Абрамов Андрей Вячеславович
Статья отражает результаты авторского исследования роли государственной информационной политики в процессе формирования социально-культурных компетенций студентов (на примере вузов, осуществляющих подготовку кадров для индустрии т
Формирование культурной компетенции как необходимое условие сохранения целостности культурного прост
Сараф Михаил Яковлевич
В статье анализируется понятие культурной компетенции. В её структуре выделяются четыре уровня: информационный, технологический, эвристический и аксиологический.