Личностные новообразования критических периодов детства
Бершедова Л. И.
В статье рассматриваются личностные новообразования критических периодов детства в контексте понимания кризиса развития как преобразования отношений ребенка к предметному миру, к другим людям и к себе.
Эволюция критического метода Ю. И. Айхенвальда в эмигрантский период
Кочергина Ирина Владимировна
Статья посвящена вопросам влияния на «имманентный» метод Ю. Айхенвальда исторического контекста начала ХХ века, а также причинам появления в его работах этического критерия как ведущего.
К вопросу о личностных новообразованиях критических периодов детства
Бершедова Людмила Ивановна
В статье представлены результаты исследования личностных новообразований критических периодов детства; показано, что психологическая готовность детей к переходу на новый этап возрастного развития является интегральным личностным о
Критический марксизм Н. А. Бердяева - период формирования (в свете неопубликованной переписки с К. К
Киейзик Лилианна-Божена
В статье рассматривается относительно малоисследованный период жизни и деятельности Н. А. Бердяева, время на рубеже XIX-XX вв., когда он печатает в журнале К. Каутского «Die Neue Zeit» статью «Ф. А.
Особенности критической рецепции французской литературы в томской периодике конца XIX - начала XX В.
Родченко Юлия Игоревна
Исследуется критическое восприятие французской литературы в томской периодике конца XIX начала XX в., выраженное в переводных и оригинальных публикациях местных журналистов.
Динамические особенности социально-психологической адаптации школьников в критические периоды развит
Литвиненко Н. В.
Новизна заявленной в статье проблемы заключается в исследовании динамических особенностей социально-психологической адаптации школьников на основе комплекса показателей, отражающих особенности социальной ситуации развития в период
Адаптация школьников в критические периоды развития как предмет психолого-педагогического исследован
Литвиненко Н. В.
В статье раскрывается теоретическая и практическая значимость проблемы социально-психологической адаптации школьников в критические периоды развития, характеризующиеся резким изменением социальной ситуации развития и качественной
Особенности функционального состояния тревожных детей в критический период адаптации к образовательн
Полянская Н. В., Криволапчук И. А., Чернова М. Б., Герасимов М. М.
Установлено, что тревожность как устойчивая индивидуальная характеристика, является важным фактором, определяющим степень напряжения ФС при когнитивной деятельности различной степени сложности.