Конкурс

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Конкурс
(concurro сбегаюсь). Так называют в ученом ведомстве соискательство нескольких лиц посредством сочинений — для получения какого-нибудь ученого места.

Источник: Философский словарь или краткое объяснение философских и других научных выражений встречающихся в истории философии. 1876

КОНКУРС
[от лат. concursus стечение, столкновение] – соревнование для выявления наилучших из числа участников, из поданных, представленных работ и т.п. Одно из условий и форм организации финансирования исследований в науке – на конкурсной основе.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
470.91 кб

Внимание конкурс

Читать PDF
445.24 кб

Конкурент не человек

Новиков Вадим Витальевич
Читать PDF
628.15 кб

Конкурентная разведка в контексте искусства войны

Лобовиков В.О.
Читать PDF
13.35 мб

Насущность чужого: конкурентная структура культурной идентичности

Даренский Виталий Юрьевич
Автор статьи рассматривает принципы диалога между субъектами культуры как особый тип интеракции, включающий в себя фигуру «чужого».
Читать PDF
139.38 кб

Междисциплинарная парадигма конкурентного управления в кластерных социальных и экономических система

Кнышев Ил В.
Изложена суть междисциплинарной парадигмы управления конкурентоспособностью субъектных и объектных отношений в кластерных социальных и экономических системах. Приведены определения сознания, мышления, когниталитета, менталитета.
Читать PDF
317.21 кб

Межправительственные образования как арена конкуренции

Муль Дмитрий Андреевич
В статье представлены рассуждения о природе межправительственных организаций как образований, созданных преимущественно для осуществления межправительственной конкуренции.
Читать PDF
553.81 кб

Эволюционизм: от конкуренции к партнерству, от диалектики к аналектике

Ильин В. , Аверьянова Г. , Золотовский Ю. , Ильина Т. , Ромашкин К.
Читать PDF
711.79 кб

ПОЛЕМИКА ПРОФЕССИОНАЛОВ: КОНКУРЕНЦИЯ И ОПРОВЕРЖЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФ

Куренной Виталий
Читать PDF
65.50 кб

Лауреаты именных стипендий, победители конкурсов научных работ на соискание грантов различных уровне

Читать PDF
102.06 кб

Маркетинговое управление продажами в условиях развития рыночной конкуренции

Поповский Сергей Николаевич, Кукаева Людмила Ивановна
В статье рассмотрены особенности маркетингового управления продажами в конкурентных условиях.
Читать PDF
601.56 кб

Ценовая стратегия компании в условиях ограниченной конкуренции

Нагамова Марина Сергеевна
Рассмотрен рынок ограниченной конкуренции электроэнергетика. Показаны основные составляющие ценовой стратегии компании для эффективного внедрения новой тарифной политики.
Читать PDF
111.81 кб

Социально-философский анализ конкуренции

Летунова О. В.
Показано, что конкуренция адекватна индивидуалистическому типу общества и является естественным элементом его жизнедеятельности.
Читать PDF
62.75 кб

Инновации как пространство свободы, конкуренции и права: философский аспект

Рудаков Павел Геннадьевич
В статье выявляется социально-философское значение понятий, формулирующих методологию инновационной деятельности, подчеркивается роль метафизических источников инноваций как сущностных характеристик свободы, конкуренции и права, ч
Читать PDF
720.09 кб

Михайловский и Бакунин о решении "женского вопроса": тревоги о конкуренции

Орлова Н.Х., Киейзик Л.
В статье рассматриваются взгляды на решение «женского вопроса» двух авторитетных общественных деятелей XIX века, философов Н.К. Михайловского и П.А. Бакунина.
Читать PDF
100.14 кб

Конкуренция научных теорий и научный прогресс

Хайруллин Р. Н.
В статье рассматривается значение конкуренции между научными теориями для развития науки. Конкуренция обычно возникает в ситуации дефицита ресурсов и приводит к устранению наименее конкурентоспособных ее участников.

Похожие термины:

  • CALL FOR PROPOSALS (Конкурс заявок)

    официальный текст европейских фондов, финансирующих научные и образовательные проекты, призывающий заинтересованные организации подавать заявки на финансирование проектов в зарубежных фондах,
  • КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ

    система идей, приводящих к выигрышу в конкурентной борьбе в данной стратегической области деятельности.
  • КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

    [англ. competitive advantage] – превосходство одних конкурентов над другими. Организации имеют конкурентное преимущество тогда, когда они обладают ценными и редкими, но не единственными в своем роде ресурс
  • МЕТОДОЛОГИЯ ВЫБОРА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ РЕШЕНИЙ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    теория последовательного принятия решений в процессе разработки и проектирования новых научно-технических систем. Различают 6 уровней (этапов) принятия решений: 1) выбор удовлетворяемой техничес
  • КОНКУРЕНТНЫЙ ХАРАКТЕР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОНКУРЕНЦИЯ В НАУКЕ)

    механизмы самоорганизации научного сообщества в некоторых существенных моментах напоминают механизмы рынка с той, однако, принципиальной разницей, что роль капитала в науке выполняет признание
  • КОНКУРЕНТНЫЙ ПАРИТЕТ

    [англ. competitive parity) – равенство конкурентов. Конкурентный паритет существует тогда, когда конкуренты обладают какими-то ценными, но ни редкими, ни единственными, в своем роде, ресурсами.
  • ЕДИНИЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    численная оценка, показывающая отношение конкретного технического параметра товара к экономическому показателю, при котором потребности потребителя полностью удовлетворяются.
  • ИНДЕКС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

    показатель, характеризующий относительную конкурентоспособность экспортируемых данной страной промышленных изделий. Индекс конкурентоспособности промышленных товаров рассчитывается путем с
  • ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    численная характеристика конкурентоспособности научно-технической продукции, являющаяся отношением группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим п
  • ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    критерии, определяющие уровень конкурентоспособности. Выделяют единичные (индивидуальные), групповые и интегральные показатели конкурентоспособности.
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКОНОМИКИ

    преимущественная интеграция в мировую экономику при условии способности достижения высоких темпов роста на устойчивой основе и соответствия потребностям мирового рынка (предпочтительно на опе
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБЪЕКТА ТЕХНИКИ

    совокупность свойств объекта, определяющая его способность как товара отвечать требованиям рынка в определенный момент (интервал) времени.
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    способность учреждения обеспечить высокое качество подготовки квалифицированных специалистов, отвечающее требованиям личности и запросам организации-работодателей, в сравнении с др. аналогичн
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

    1) способностьсистемы образования обеспечить высокое качество подготовки квалифицированных специалистов, отвечающее требованиям и запросам личности и организации работодателей, в сравнении с а
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА

    [англ. specialist сompetitiveness) – наличие у специалиста высокого качества подготовки, компетенций, отвечающих требованиям и запросам работодателей, в сравнении с др. специалистами.
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗА

    свойство высшего учебного заведения, определяющее долю релевантного рынка образовательных услуг, принадлежащую вузу и его возможность объективно влиять на перераспределение этого рынка не в по
  • Конкуренция

    позднелат.: concurrentia concurrere - сталкиваться) 1) соперничать, бороться за достижение наилучших результатов на каком-л. поприще; 2) эк.: борьба между товаропроизводителями за более выгодные условия произво