нем. - подделка). Ироническое наименование одного из направлений в массовой культуре.
Под китчем обычно понимают дешевую, безвкусную массовую продукцию (журналы с яркими обложками, реклама, комиксы, обложки книг и т.д.), а также промышленную имитацию уникальных изделий, произведений народных промыслов.
КИТЧ
КИТЧ
Источник: История и теория культуры
Китч
кич) явление массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов. Китч является элементом массовой культуры, точкой максимального отхода от элементарных эстетических ценностей, одной из наиболее агрессивных тенденций примитивизации в популярном искусстве.
КИТЧ ( КИЧ )
слово восходит к следующимм наиболее вероятным первоос новам: нем.-халтура, удешевлять, англ.-для кухни. Специфическое явление массовой культуры, имитирующее искусство, но лишенное его художественной ценности. Широкая коммерциализация сферы потребления вызвала в 20в. появление массовой продукции, рассчитанной на широкий и быстро меняющийся покупательский спрос. Китч проник буквально во все сферы культуры: от создания комиксов до имитации уникальных произведений и изделий искусства, сформировав в массовом масштабе определенные вкусы и ориентации.
Источник: Евразийская мудрость от а до Я