ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК

Найдено 1 определение
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК
ансамбли и комплексы памятников, представляющие особую историческую, научную и художественную ценность.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.



Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
0.00 байт

Историко-культурное наследие в заповедниках и национальных парках России

Новиков В.П.
Историко-культурный потенциал заповедников и национальных парков анализируется по типологическим группам памятников истории и культуры.
Читать PDF
0.00 байт

Перспективы организации историко-культурного заповедника на территории г. Кемерово

Захарова Ирина Викторовна
Дана экспертная оценка исторического района Красная Горка как объекта культурного наследия (достопримечательного места). Изучены возможности отнесения района к историко-культурному заповеднику.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы создания историко-культурного и природного музея-заповедника «Шестаковский комплекс»

Кимеев В.М.
В статье рассматриваются история открытия и различные проектные предложения по сохранению и использованию уникального естественно-природного и историко-культурного комплекса для дальнейшего создания историко-природного заповедника
Читать PDF
0.00 байт

Историко-культурный музей-заповедник «Московско-Сибирский тракт» Большеуковского муниципального райо

Ерошевская Дарья Викторовна
Рассматривается история и деятельность историко-культурного музея-заповедника «Московско-Сибирский тракт».
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу определения и использования понятия «Историко-культурный заповедник» учреждениями охраны к

Цветнов В.А.
В статье анализируются организационно-правовые формы охраны таких объектов культурного наследия, как культурные ландшафты, памятники археологии, этнологии, экологии, палеонтологии и других, для которых характерно, с одной стороны,
Читать PDF
0.00 байт

Роль музеев-заповедников в формировании бренда территории на примере историко-культурного и природно

Родионов Семен Григорьевич
В статье анализируется такое понятие как «бренд» и возможность его использования в формировании имиджа определенной музейной дестинации.