Интерактивность

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
реакция со стороны программы в ответ на какие-л. действия пользователя, обеспечивающая режим диалога с ЭВМ.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
взаимодействие, коммуникация разного рода между двумя или более людьми, группами, организациями, нациями или государствами. В социологии рассматривается как динамическая последовательность социальных действий, актов между коммуникантами, которые модифицируют свое поведение и реакции в зависимости от поведения друг друга.

Источник: Культура и межкультурное взаимодействие 2018

Интерактивность
interactivity — англ.) Неклассический тип взаимодействия реципиента с артефактом, получивший развитие в 80-90 гг. XX в. под воздействием виртуальной реальности в искусстве, сетевых способов передачи художественной информации (Интернет). И. заменяет мысленную интерпретацию художественного объекта реальным воздействием, материально трансформирующим его. Принцип обратной связи, режим реального времени, чувственный, поведенческий контакт с иллюзорной квазиреальностью формируют новый тип эстетического сознания. Интерактивное телевидение, гиперлитература, компьютерные игры переориентируют реципиента с позиции интерпретатора на роль интерартиста, со-творца, реально влияющего на становление произведения; роли художника и публики смешиваются. Н. М.

Источник: Художественно-эстетическая культура XX века

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
0.00 байт

Когнитивные сети: интерактивность, интерсубъективность, синергия

Елена Князева
В статье обсуждаются некоторые свойства когнитивных сетей в контексте современных достижений науки о сетях (Network Science) Именно исследование сетевых структур и их удивительных свойств приоает сегодня новый импульс развитию тео
Читать PDF
0.00 байт

Интерактивность и интерпассивность геймеров в видеоигровых практиках

Подвальный Максим
Данная статья посвящена исследованию современных видеоигровых практик (idle games, achievement spam games, playbour), развившихся преимущественно в сегменте условно-бесплатных видеоигр.
Читать PDF
0.00 байт

Интерактивное общество: понятие и генезис

Подопригора Александр Васильевич
В статье ставится проблема содержания понятия «информационное общество» и предлагается новая теоретическая модель современного постиндустриального социума как глобального интерактивного общества в стадии цифровых коммуникаций.

Похожие термины:

  • ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

    телевидение, обеспечивающее диалог пользователей с предоставляемыми им прикладными процессами. Зачастую под интерактивным телевидением зачастую понимают IPTV, которое набирает обороты именно бл