ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Найдено 1 определение
ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
научно-образовательный комплекс, способный реализовывать полный цикл инновационной деятельности, проведение фундаментальных и поисковых исследований, прикладных исследований и опытно-конструкторских разработок и внедрение в производство результатов научных исследований.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
197.50 кб

На пути к инновационному поясу университета: вопросы управления

Стронгин Роман Григорьевич, Чупрунов Евгений Владимирова
Статья продолжает серию публикаций, посвященных анализу развития междисциплинарного кластера Нижегородского университета им. Н.И.
Читать PDF
595.03 кб

Роль современного университета в инновационном развитии региона

Овчинникова Оксана Петровна, Овчинникова Наталия Эдуардовна
Представлено авторское исследование проблем и перспектив активизации роли региональных университетов в инновационном развитии территории.
Читать PDF
12.39 мб

ИННОВАЦИОННОЕ ПОНЯТИЕ «КОСМОС» В ТРАНСФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ УНИВЕРСИТЕТА

Самсонов Роман Олегович, Нестеров Александр Юрьевич
Читать PDF
357.69 кб

Проблемы диагностики организационной культуры инновационного университета

Мкртычян Герасим Амирович, Петрова Ольга Викторовна
Анализируются исследования организационной культуры российских вузов.
Читать PDF
5.08 мб

О концепции дисциплины «Психология управления» в инновационном университете

Ловецкий Г. И., Федулова Я. И.
Читать PDF
312.95 кб

Роль исследовательских университетов в развитии национальной инновационной системы

Салимьянова Индира Гаязовна
Для эффективного развития национальной инновационной системы необходимо усиление научно-исследовательской деятельности вузов.
Читать PDF
347.96 кб

МЕСТО И РОЛЬ ЗАРУБЕЖНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

Даулетбаков Б., Султангалиева Л.
Читать PDF
173.34 кб

Ценностный ресурс инновационной образовательной среды «Университета третьего возраста»

Огороднова Ольга Васильевна
Представлен опыт работы Тюменского госуниверситета по реализации образовательных программ для пожилых людей.
Читать PDF
5.90 мб

Не только образование: роль исследовательских университетов в инновационных экосистемах

Рюкер-Шеффер Паола, Фишер Бруно, Кьероз Сержу
Университеты все чаще воспринимают как участников процесса регионального развития.
Читать PDF
114.46 кб

Концептуализация идеи академического инновационного университета: проблемы и перспективы

Ямпольская Л. И.
Рассмотрены предпосылки и концептуальные основания процесса становления академического инновационного университета, вызванные нарастающим уровнем сциентизации промышленного производства, индустриализацией науки, глобализацией техн
Читать PDF
332.69 кб

К интеграции инновационных университетов России с национальными службами внешней разведки

Бобылов Юрий Александрович
Острая мировая конкурентная борьба ставит новые задачи перед высшей школой страны. В их числе назревшая интеграция инновационных университетов и структур внешней разведки.
Читать PDF
495.53 кб

Центры инновационного развития кафедр как «Точки роста» инновационной активности университета

Передков Вячеслав Михайлович
В статье описывается деятельность Центров инновационного развития кафедр по активизации инновационной деятельности в ТГУ имени Г.Р.
Читать PDF
379.38 кб

Инновационные технологии развития научно-образовательной среды в университетах Китая и России

Бражник Евгения Ивановна
В статье представлены результаты сравнительного педагогического исследования становления и развития научно-образовательной среды в современном университетском образовании Китая и России.
Читать PDF
79.81 кб

Инновационный потенциал классического университета как один из факторов развития региона: методологи

Юрьев Владислав Михайлович, Чванова Марина Сергеевна
Тема поддержана грантом РГНФ № 07-02-04004а в 2007 г.
Читать PDF
182.74 кб

Московский государственный университет пищевых производств как учебно-научно-инновационный комплекс

Еделев Д.А., Луценко Л.М.
Для обеспечения соответствия образовательных технологий задачам модернизации страны и требованиям информационного общества необходимы новые образовательные технологии.