ИНФОРМАЦИОННАЯ УСЛУГА

Найдено 1 определение
ИНФОРМАЦИОННАЯ УСЛУГА
[англ. information service] – услуга, ориентированные на удовлетворение информационных потребностей пользователей путем предоставления информационных продуктов. Информационные услуги – действия субъектов (собственников и владельцев) по обеспечению пользователей информационными продуктами.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.



Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
859.44 кб

Информационные потоки в сфере образовательных услуг

Царёва Татьяна Анатольевна
Рассматриваются особенности информационного потока в вузе, даётся характеристика информационного процесса и других составляющих информационного потока в вузе.
Читать PDF
331.34 кб

Инновационные подходы управления качеством информационных услуг

Маркова Валентина Николаевна
Рассмотрены изменения в государственной и социально-экономической сфере, затрагивающие сущность библиотеки как социального института, взаимоотношения библиотеки и общества.
Читать PDF
551.13 кб

Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев

Пахомова Е. И.
В фокусе внимания автора находятся вопросы, связанные с отношением населения к культурным ценностям и наследию российского общества.
Читать PDF
294.73 кб

ДОСТУПНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ АСПЕКТ

Красуцкая Ольга Викторовна
Информационная доступность рассматривается как принцип социального обслуживания, правовой основой реализации которого являются обязанности поставщиков социальных услуг по обеспечению информационной открытости, закрепленные в федер
Читать PDF
152.23 кб

Применение информационных технологий как фактор повышения качества социальных услуг

Маллаева М.И., Койчакаева Б.И.
Особенностями отраслей социальной сферы являются широкий охват населения, специфический характер предоставляемого продукта, а также высокая неопределенность инноваций в данную сферу.
Читать PDF
344.88 кб

Проблемы межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг

Фельдман М. А., Зуева А. В.
Статья посвящена анализу реализации Федеральным законом № 256-ФЗ от 29 декабря 2006 г. «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
Читать PDF
372.57 кб

Программно-технологические основы для создания и развития информационных ресурсов и услуг: выбор биб

Лаврик Ольга Львовна, Кулева Олеся Викторовна, Шевченко Людмила Борисовна
Представлены этапы развития автоматизированных информационных технологий (АИТ) начиная с активного их применения в библиотечно-информационной деятельности с начала 1980-х гг.
Читать PDF
65.21 кб

Мониторинг эффективности информационных услуг исполнительного органа власти: проблема построения сис

Комаровский В. С.
Читать PDF
556.21 кб

Роль информационно-консультативной коммуникативной услуги в процессе эколого-валеологической подгото

Заплатина О.А., Дубчак В.А.
Становится более очевидным тот факт, что нельзя быть здоровым, находясь в «больной» среде и нельзя быть здоровым, оставаясь подчиненным процессам гиподинамии в мире природы, где все охвачено «движением жизни».