доцент, кандидат политических наук, журналист и копирайтер. Окончил факультет русского языка и литературы Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена, отделение журналистики Ленинградской ВПШ. С 1988 г. преподает коммуникации в высшей школе (РГПУ, СПбГУ и др. вузы). Доц. кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического института им. А.И. Герцена. В 1994 г. в РГПУ им. А.И. Герцена защитил кандидатскую диссертацию «П. Струве как политический мыслитель». Автор-составитель книги П.Б. Струве «Россия. Родина. Чужбина» (СПб., 2000). им. А.И.Герцена. Член Жюри Киевского Международного фестиваля рекламы. Специалист в области коммуникаций и массовой культуры.
Основные публикации Скандал как метод интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2003. № 2; Грядущий «новый романтизм» // Там же. 2003. № 6; Скандал – стратегия успеха в бизнесе. М., 2006; Культура как предмет маркетинговых коммуникаций // Культурное многообразие: от прошлого к будущему. М., 2008; Имидж современного образования // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2014. № 3. В соавт.