ГИПЕРКОНКУРЕНЦИЯ

Найдено 1 определение
ГИПЕРКОНКУРЕНЦИЯ
[англ. hypercompetition] – новый вид динамичной, интенсивной и агрессивной конкуренции и конкурентного поведения. Ключевые признаки: 1) все возрастающая динамика рыночных изменений; 2) сокращение жизненных циклов продукции и циклов разработки продукции, новых технологий. Частое появление неожиданных аутсайдеров, смена положений лидеров, радикальные переделы рыночных границ; 3) снятие продукции с производства является не случайным явлением, а скорее преобладающей чертой. Преимущества в конкуренции утрачиваются все быстрее. В таких условиях предполагаемой стратегией является развитие серий временных, относительных преимуществ в конкуренции, а постоянное конкурентное преимущество недостижимо.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.