ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
образование, предоставляемое в рамках каждого уровня профессионального образования с целью удовлетворения образовательных потребностей личности за рамками основных образовательных программ, обеспечивающее непрерывное повышение квалификации и мастерства в связи с необходимостью обновления теоретических и практических знаний по образовательным программам базовой специальности, освоения современных методов решения профессиональных задач.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
194.57 кб

Дополнительное образование в современном мире

Маршунова Л. Д.
Требования к содержанию дополнительного образования в современном обществе детерминированы личностно-ориентированной образовательной парадигмой.
Читать PDF
879.14 кб

Воспитание толерантности в системе дополнительного образования

Петрова Анастасия Игоревна
В статье раскрывается содержание понятия «толерантность», которое является приоритетным в условиях дополнительного образования. Воспитание толерантности у школьников сложный, но достижимый результат.
Читать PDF
101.22 кб

Детская вокальная эстрада в системе дополнительного образования

Изюрова Ольга Сергеевна
Детская эстрада сегодня является весьма популярной в сфере дополнительного образования.
Читать PDF
622.63 кб

Этнический аспект дополнительного образования в Санкт-Петербурге

Калашникова Наталья Моисеевна
Читать PDF
422.71 кб

Факторы кризиса середины жизни у педагогов дополнительного образования

Серякова Светлана Брониславовна, Шмагина Юлия Дмитриевна
В статье актуализирована проблема кризиса середины жизни педагогов дополнительного образования.
Читать PDF
726.89 кб

Социально-психологический портрет педагога дополнительного образования

Исаенко Вера Петровна, Смирнов Дмитрий Витальевич
Представлен анализ результатов проведенных на основе авторской методики замеров самочувствия, активности и настроения педагогов дополнительного образования Московского региона.
Читать PDF
938.27 кб

Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации

Мальцева Анастасия Андреевна
В статье рассматривается девиантное поведение среди несовершеннолетних, его тенденции, причины формирования и способы профилактики.
Читать PDF
366.53 кб

О профессиональной деформации педагогов дополнительного образования детей

Ширяева Виктория Валерьевна
В статье профессиональная деформация педагогов дополнительного образования детей представлена тремя компонентами-это профессиональное выгорание (обнищание), профессиональные болезни, негативные специфические изменения личности спе
Читать PDF
298.21 кб

Психологическое обеспечение дополнительного профессионального образования

Т. А. Подольская
Читать PDF
829.44 кб

Проблемы кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей

Куприянов Борис Викторович, Косарецкий Сергей Геннадьевич
На основе данных социологического исследования делается вывод о существенных различиях в кадровом составе учреждений дополнительного образования, относящихся к различным организационно-правовым формам и видам собственности.
Читать PDF
276.82 кб

Особенности мотивации получения дополнительного профессионального образования

Тюрин Эдуард Иванович
В статье рассматриваются особенности мотивационной сферы слушателей, обучающихся по программам дополнительного профессионального образования.
Читать PDF
325.99 кб

Эффективность творческого развития детей в системе дополнительного образования

Астраханцева Светлана Владимировна
Читать PDF
569.83 кб

Учреждение дополнительного образования детей как институт социального воспитания

Дружинин Роман Олегович
Рассматривается социальное воспитание, учреждение дополнительного образования как институт социального воспитания, его основные функции и задачи на современном этапе.
Читать PDF
234.81 кб

Проблемы развития системы дополнительного образования в Вятском регионе в XX веке

Шмакова Ирина Алексеевна
Проанализированы три стадии в истории дополнительного образования в Вятском регионе в течение XX в. Выявлено, что на первой стадии, до 1917 г.
Читать PDF
1.35 мб

Самоопределение людей пенсионного возраста в процессе дополнительного образования

Степанова Марианна Валерьевна
В статье показано, что процесс самоопределения возникает на определенных рубежных этапах онтогенеза, необходимость самоопределения у человека обуславливается потребностью изменения ценностно-смысловой сферы и вызывается изменением