ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Найдено 1 определение
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
[англ. distant learning] – обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов, научного руководителя и исследователя.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.



Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
205.43 кб

Дистанционное обучение: организация опосредованного общения

Базаров Тахир Юсупович
Технологии виртуальной коммуникации представляют собой соединение гуманитарных знаний с технической инфраструктурой интернет-коммуникации.
Читать PDF
60.48 кб

Ценностные ориентации студентов дистанционной формы обучения

Черновалова Галина Алексеевна
Рассмотрены вопросы формирования ценностных ориентаций студентов дистанционной формы обучения на основе результатов эмпирического исследования, проведенного автором в Пермском государственном техническом университете.
Читать PDF
282.94 кб

О профессиональной подготовке в системе дистанционного обучения

Полякова Н. В.
Читать PDF
113.36 кб

Институт дистанционного обучения на рынке образовательных услуг

Черникова Юлия Александровна
Представлены результаты исследования, проведенного лабораторией социально-психологических исследований ВолгГАСУ по анализу кадровой ситуации в архитектурно-строительной отрасли и на предприятиях ЖКХ.
Читать PDF
180.99 кб

Реализация компетентностного подхода в практике дистанционного обучения

Абакумова Наталия Николаевна
В работе рассматриваются основные принципы реализации компетентностного подхода в образовании, в том числе и в среде дистанционного обучения.
Читать PDF
6.75 мб

АВСТРАЛИЙСКИЕ ШКОЛЫ ПО РАДИО: К ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Невская Марина Владимировна
В связи с тем, что в первой половине ХХ века, характеризовавшейся развитием неосвоенных малонаселенных территорий, правительства Канады, СССР и Австралии опробовали различные образовательные модели для местного населения, статья п
Читать PDF
307.67 кб

Особенности личности учителя дистанционного надомного обучения, работающего с детьми с ДЦП

Ветвицкая Татьяна Владимировна
Статья посвящена исследованию личности учителя в рамках дистанционного надомного обучения. Внимание автор уделяет и исследованию эмоциональной структуры общения в отношениях «учитель-ученик».
Читать PDF
529.43 кб

Модель формирования профессиональной Я-концепции будущих учителей в дистанционном обучении

Ковалгина Ю. Е.
В статье представлены результаты психологического моделирования процессов формирования профессиональной Я-концепции будущих учителей в условиях дистанционного обучения с использованием аудиовизуальных технологий.

Похожие термины: