Paideia в Афинах IV В. До Н. Э. : «Высшее образование» между деятельностью и созерцанием
Мочалова Ирина Николаевна
В статье анализируется процесс формирования «высшего образования» в древней Греции и рассматриваются особенности его функционирования в Афинах IV в. до н. э. Исследование показывает, что ко второй половине VI в. до н. э.
«Системная картина Мироздания»: программа курса высшего и послевузовского образования
Гринченко Сергей Николаевич, Барыбина Инна Александровна
Формирование у каждого высокообразованного специалиста и ученого системного представления о Мироздании рассматривается как одна из важнейших задач высшего и послевузовского образования.
Интернационализация высшего образования и болонский процесс: проблема сохранения национальной иденти
Эмих Наталья Александровна
Исследована проблема интернационализации высшего образования в условиях Болонского процесса. Анализируется современная ситуация международного сотрудничества в определении общих критериев образовательной политики.
конечная цель человека. Почти все этические теории определяют высшее благо как сочетание моральности (добродетели) и счастья. Потому что добродетель сама по себе может быть несчастной (Иов), а чувс
[англ. top management] – в менеджменте науки и образования: лицо или группа работников научного учреждения, осуществляющих направление деятельности и управление организацией на высшем уровне.
в рус. правосл. церкви высшая власть в области вероучения, церк. управления и церк. суда. Принадлежит периодич. созываемому помест. собору в составе епископов, клириков и мирян. В период между собора
(Ideal des hoechsten Guts - нем.) Важнейшее понятие практической философии Канта. Высшим благом Кант считает единство добра и счастья, где добро занимает главенствующую позицию и рассматривается в качестве н
тенденция в мировых системах высшего образования. Бюрократизация высшего образования и в первую очередь университетов, тесно связана с массовизацией высшего образования. Возросшие масштабы про
структурное подразделение МОН РК. Основными задачами Департамента являются: осуществление государственной политики в области высшего и послевузовского образования; формирование и реализация с
в менеджменте науки и образования: высший организационный уровень, наиболее малочисленный в системе управления научно-образовательным учреждением, научно-технической, научно-производственной о
комплексы осн. свойств нервных процессов (возбуждения и торможения), определяющие индивидуальные особенности высшей нервной деятельности животных и человека. Понятие о Т. в. н. д. введено Павловым.