Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
287.38 кб

Всеобщее высшее образование: с чего начать?

Гончаров Сергей Захарович
Читать PDF
402.22 кб

Созерцание или просвещение как высшее состояние культуры в оценке восточных отцов церкви

Шустров Андрей Григорьевич
Целью данной статьи является ознакомление с восточнохристианским наследием, считающимся базисным для отечественной гуманитарной науки.
Читать PDF
170.47 кб

Paideia в Афинах IV В. До Н. Э. : «Высшее образование» между деятельностью и созерцанием

Мочалова Ирина Николаевна
В статье анализируется процесс формирования «высшего образования» в древней Греции и рассматриваются особенности его функционирования в Афинах IV в. до н. э. Исследование показывает, что ко второй половине VI в. до н. э.
Читать PDF
84.16 кб

Философия, философская культура и гуманитаризация высшего образования

Кузнецова Татьяна Федоровна
Читать PDF
180.03 кб

«Системная картина Мироздания»: программа курса высшего и послевузовского образования

Гринченко Сергей Николаевич, Барыбина Инна Александровна
Формирование у каждого высокообразованного специалиста и ученого системного представления о Мироздании рассматривается как одна из важнейших задач высшего и послевузовского образования.
Читать PDF
1.48 мб

«Кибернетика информатика синергетика» как системообразующая концепция современного высшего образован

Колесников А. А., Яковлев В. Б.
Читать PDF
216.93 кб

Интернационализация высшего образования и болонский процесс: проблема сохранения национальной иденти

Эмих Наталья Александровна
Исследована проблема интернационализации высшего образования в условиях Болонского процесса. Анализируется современная ситуация международного сотрудничества в определении общих критериев образовательной политики.
Читать PDF
93.39 кб

Философия в системе высшего образования

Аванесов Сергей Сергеевич
Читать PDF
4.10 мб

Философско-методологические основы высшего географического образования

Голубчик М. М., Евдокимов С. П., Насонов А. М.
Читать PDF
195.63 кб

Всеединство как форма высшего совершенства

А. Э. Воскобойников
Читать PDF
179.81 кб

Парамартхасара («Суть высшей истины»). (перевод с санскрита, предисловие и примечания С. В. Пахомова

Абхинавагупта
Читать PDF
330.58 кб

Знание как системообразующий фактор высшего образования: философские подходы

Ерохин А. К.
Рассматриваются особенности интеллектуальной деятельности в сфере высшего образования путем сравнения европейских и российских систем образования.
Читать PDF
6.86 мб

Религиоведение и теология: проблемы границы (к вопросу об интеграции теологии в систему высшего обра

Прилуцкий A. М.
Статья посвящена вопросу интеграции теологии в систему высшего образования современной России.
Читать PDF
217.60 кб

2016. 02. 010. Лисович И. И. Скальпель разума и крылья воображения. - М. : изд. Дом высшей школы эко

Метлицкая З.Ю.
Читать PDF
1.57 мб

Абхинавагупта «Парамартха-сара» «Сердцевина высшей истины»)

Денuсова Мария Сергеевна

Похожие термины:

  • ВЫСШЕЕ БЛАГО

    конечная цель человека. Почти все этические теории определяют высшее благо как сочетание моральности (добродетели) и счастья. Потому что добродетель сама по себе может быть несчастной (Иов), а чувс
  • ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО

    [англ. top management] – в менеджменте науки и образования: лицо или группа работников научного учреждения, осуществляющих направление деятельности и управление организацией на высшем уровне.
  • ВЫСШЕЕ ЦЕРКОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    в рус. правосл. церкви высшая власть в области вероучения, церк. управления и церк. суда. Принадлежит периодич. созываемому помест. собору в составе епископов, клириков и мирян. В период между собора
  • Идеал высшего блага

    (Ideal des hoechsten Guts - нем.) Важнейшее понятие практической философии Канта. Высшим благом Кант считает единство добра и счастья, где добро занимает главенствующую позицию и рассматривается в качестве н
  • БЮРОКРАТИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    тенденция в мировых системах высшего образования. Бюрократизация высшего образования и в первую очередь университетов, тесно связана с массовизацией высшего образования. Возросшие масштабы про
  • ДЕПАРТАМЕНТ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

    структурное подразделение МОН РК. Основными задачами Департамента являются: осуществление государственной политики в области высшего и послевузовского образования; формирование и реализация с
  • РУКОВОДИТЕЛИ ВЫСШЕГО ЗВЕНА

    в менеджменте науки и образования: высший организационный уровень, наиболее малочисленный в системе управления научно-образовательным учреждением, научно-технической, научно-производственной о
  • Типы высшей нервной деятельности

    комплексы осн. свойств нервных процессов (возбуждения и торможения), определяющие индивидуальные особенности высшей нервной деятельности животных и человека. Понятие о Т. в. н. д. введено Павловым.