Средний термин простого категорического силлогизмаСредства массовой информации и пропаганды 

Средства массовой информации

Найдено 1 определение:

Средства массовой информации

один из институтов управления большими массами людей; в современном мире, где они в общем-то и появились, средства массовой информации являются одним из основных механизмов удовлетворения второй части требований плебеев - "хлеба и зрелищ". Их не следует путать со средствами передачи и хранения информации. Существует метафора, гласящая, что средства массовой информации являются "четвертой властью". Учитывая, что в эти структуры людей не выбирают, стоит поразмыслить о легитимности

такой "власти". Реально средства массовой информации всегда стоят на службе у определенных сил, являющихся истинной властью, и выполняют их заказы и поручения.

Чувствуя, слыша и понимая, что достучаться до людей нельзя, одни средства массовой информации

смирились с неизбежным и живут в свое удовольствие, публикуя время от времени душещипательные статьи на эти или другие темы, а другие средства информации делают вид, что проблемы не существует.

Ассоциативный блок.

Учитывая то, что феномен " Средства массовой информации" является достижением практически последних 20-150 лет развития цивилизации, а также то, что средства массовой информации "проникли" в сферу наиболее "интимных" отношений информационной системы Человечество, туда, где раньше находились лишь практика, религия, наука и образование, следует внимательно присмотреться к возможным последствиям действия этого "совершенно нового" негуманоидного фактора.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идиоматических выражений

Найдено схем по теме Средства массовой информации — 0

Найдено научныех статей по теме Средства массовой информации — 0

Найдено книг по теме Средства массовой информации — 0

Найдено презентаций по теме Средства массовой информации — 0

Найдено рефератов по теме Средства массовой информации — 0