РЕК КУЛЬТ

Найдено 1 определение
РЕК КУЛЬТ

        существовал, возможно, еще в доарийской Индии (есть гипотеза о том, что индуистская практика ритуальных омовений в св. водах восходит к эпохе цивилизации долины Инда). В "Ригведе" реки не раз названы божественными и бессмертными, но наибольшим почитанием окружены Синдху и Сарасвати. В индуизме они сохраняют определенное значение, но первое место по святости, безусловно, отводится Ганге.
        Кроме того, почитаются Ямуна, Годавари, Каушики, Сараю, Тапти и практически все крупные реки; мифологически каждая из них представлена персонифицирующей ее богиней того же имени. Ритуалом предписывается паломничество к свящ. реке, совершение в ней очистительных омовений и возлияний (тарпана), нередко — обход ее (напр., от истока к устью и обратно) по направлению прадакшины.
Я. Васильков

Источник: Индуизм. Джайнизм. Сикхизм: Словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
261.38 кб

Культурные коды в рекламе

Демидова Елена Николаевн
Рассматривается применение культурных кодов в рекламе как одной из сфер социальной жизни общества. Раскрываются некоторые особенности культурных кодов, свойственных бытию российского народа.
Читать PDF
252.03 кб

Этическая культура рекламы

Акопьянц Анаит Суреновна
Статья посвящена проблеме этической культуры в рекламе.
Читать PDF
491.97 кб

Элементы культуры в рекламе

Заблоцкая Д.В., Непомнящий Л.А.
Рассматривается реклама, как естественный и важный компонент культуры.
Читать PDF
469.35 кб

Элементы культуры в рекламе

Попова М.Е., Непомнящий Л.А.
Данная статья посвящена теме влияния вопросов этики и ментальности на содержание рекламы. Реклама это элемент духовной культуры.
Читать PDF
352.22 кб

Символика реки в культуре хантов

Рындина О.М.
Читать PDF
217.50 кб

Реклама как универсалия культуры

Козловский Валерий Иванович
В статье анализируется рекламная коммуникация как универсальное явление культуры. Автор подчёркивает открытость рекламной коммуникации и динамичность креатива в коммуникационных процессах.
Читать PDF
439.12 кб

Культура - путь к пониманию рекламы

Чубарова Е.Н., Непомнящий Л.А.
Данная статья посвящена теме взаимосвязи рекламы и культуры. Реклама, начиная от того как она выполнена, на кого направлена и, в конечном итоге, что стремиться достичь, является оплотом культурного наполнения человека.
Читать PDF
385.82 кб

Массовая культура и современная реклама

Матвеева Е.О.
Статья посвящена отражению в современной российской печатной рекламе идеалов массовой культуры. В статье рассматривается психология потребления, являющаяся стержнем современной массовой культуры, а значит и рекламы.
Читать PDF
61.64 кб

Национально-культурные ценности и реклама

Каримова Л.
Сегодня в Узбекистане набирают темпы своего развития многие отрасли производства. Они прочно завоевывают внутренний рынок и все увереннее выходят за пределы страны.
Читать PDF
147.63 кб

Реклама в контексте экономической культуры

Трофимова Л. Ю.
Автор в статье дает определение понятия «реклама». Реклама в современной экономической культуре России органично пронизывает все ее элементы.
Читать PDF
281.24 кб

Л. Н. Кошетарова. Культурные смыслы рекламы

Фетисова Т. А.
Читать PDF
570.81 кб

Культурно-обусловленные особенности рекламы

Королёва Наталья Евгеньевна, Пастухова Алёна Николаевна
Постоянно углубляющиеся процессы международной интеграции приводят к взаимопроникновению различных культур. Эффективная коммуникация с потребителем требует адаптации рынка рекламы к условиям конкретной страны.
Читать PDF
72.14 кб

Рекламный стереотип и виртуализация культуры

Ткаченко Ольга Николаевна, Сибин Максим Сергеевич
В статье рассматривается стереотипизация как феномен, поддерживающий виртуальные представления в современной культуре. Авторами статьи выделяются два взаимодополняющих уровня стереотипизации рекламы.
Читать PDF
222.07 кб

Функции рекламы в сфере культуры и искусства

Бочкарева Эллина Эллиновна
Анализируется специфика функциональной направленности рекламной деятельности в сфере культуры и искусства.
Читать PDF
594.06 кб

Метадискурс реконструкции смыслов в культуре

Костяев Александр Иванович
Во многих исследованиях смысл реконструируется по их принадлежности к определенной культуре. Авторская концепция заключается в противоположном: разные типы культуры реконструируются на основе смыслов.

Похожие термины:

  • Реконструкция культуры

    Один из методов изучения культуры посредством ее моделирования в качестве целостной системы. В отличие от истор. реконструкций (археол., архитектурных и др.) в культурологич. Р.к. не ставится задач