НАУКОЕМКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Найдено 1 определение
НАУКОЕМКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
технология, при использовании которой объемы ИР превышают среднее значение этого показателя в определенной области экономики (обрабатывающая промышленность, добывающая промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг и т. п.). (См. инновационная деятельность, управление наукой).
А.Н. Авдулов

Источник: Философия науки: Словарь основных терминов

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
440.72 кб

НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОССИИ. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Ю. М. Иванов
Читать PDF
377.52 кб

Проблемы разработки наукоемких технологий в политическом PR

Кошелюк Мирослав Евгеньевич
Согласно авторской концепции, развитие современного российского политического PR становится невозможным без опоры на разработки в области акмеологии, политологии, психологии, психолингвистики, социологии и других гуманитарных наук
Читать PDF
422.14 кб

Проблемы внедрения наукоемких технологий в условиях информационной войны

Иудин А. А.
Анализируется проблема радиофобии в России и социального механизма формирования протестных настроений в процессе принятия решения о строительстве атомной электростанции.
Читать PDF
6.95 мб

Обеспечение наукоемкости психологических технологий развития инновационной готовности педагогов и пс

Козулина Юлия Геннадьевна, Коломейцева Ирина Васильевна, Кособукова Олеся Викторовна, Маланчук Ирина Григорьевна, Москвич Юрий Николаевич
Обеспечение наукоемкости педагогических и психолого-педагогических технологий современного высшего и послевузовского образования является важнейшей прикладной задачей психологии.
Читать PDF
421.79 кб

«Полигон инженерного предпринимательства»: поиск технологий подготовки руководителей для наукоёмкого

Погодаев Николай Петрович
Одной из проблем реализации большого научного потенциала томских вузов для модернизации российской экономики является создание предприятий, способных превращать научные разработки в бизнес, приносящий прибыль.
Читать PDF
263.44 кб

Особенности и роли имиджевых технологий западных университетов в продвижении наукоемкой продукции, ф

Щучинов Ольга Сергеевна, Ладыжец Наталья Сергеевна
В современной информационной экономике важную роль в продвижении наукоемкой продукции, формировании партнёрских университетских сообществ и предпринимательского мышления в академической среде играет и визуальная репрезентация унив