МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ЛИЦЕНЗИЙ

Найдено 1 определение
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ЛИЦЕНЗИЙ
комплексная деятельность по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка и своих выгод. Основные элементы маркетинговой деятельности фирмы при реализации новой технологии за рубежом состоят в следующем:
-анализ и оценка имеющейся технологии, степени ее разработки, патентной охраны и т.п.;
-формулирование научно-технических, производственных, финансовых и иных целей; определение возможных вариантов предложений на рынке, в том числе организация совместного производства или продажи лицензий;
-разработка прогноза рынка товара, который может выпускаться по лицензии;
-подготовка предложений о продаже лицензий;
-определение потенциальных лицензиатов;
-отбор наиболее подходящих кандидатов для заключения сделки;
-уточнение их научных, производственных, финансовых и иных возможностей по освоению лицензии;
-проведение предварительных переговоров, уточнение проекта соглашения; – предоставление лицензии.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.