МАРКЕТИНГ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

МАРКЕТИНГ
англ.-продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно-сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции. Ориентированная на удовлетворение интересов потребителей при условии получения прибыли производителем. Различают маркетинг: конверсионный, массовый, демаркетинг, микс, поддерживающий, противодействующий, развивающий, стимулирующий, синхромаркетинг, товарно-дифференцированный, целевой, ремаркетинг, сетевой маркетинг и др.

Источник: Евразийская мудрость от а до Я

МАРКЕТИНГ
современная концепция экономики, ориентированная на потребление и на потребителя, на рынок, представляющий разнообразие человеческих потребностей, на создание для рынка товаров, формирующих новые потребности. С т. зр. философской, эта концепция интересна тем, что содержит неявную метафизическую установку и, соответственно, антинатуралистический подход к качествам вещей (товаров) и людей (их потребностям) как к неким динамическим формам, скрывающим разнообразные потенции человеческой деятельности и открывающим эти потенции в актах обмена, во взаимном "стимулировании". Экономика при этом начинает ориентироваться не на логику вещей, а на логику бытия людей, их деятельности и развития.
В. Е. Кемеров

Источник: Современный философский словарь

МАРКЕТИНГ
[от англ. market рынок, сбыт] – обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, научно-технической продукции, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка. Маркетинг включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара), анализ рынка (разделение рынков, выделения предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка), ценовую стратегию и политику. Составной частью маркетинга является реклама. Различают следующие виды маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий; направленный.

Источник: Словарь науки. Общенаучные термины и определения. 2008 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF

Маркетинг взаимодействия в системе пространственной реально-виртуальной деятельности человека

Сафронов И.А.
В статье рассматривается философский аспект маркетинга взаимодействия, как деятельности человека и обращается внимание на необходимость ее познания как взаимодействия в единстве противоположных миров — внешнего и внутреннего, чувс
Читать PDF

От редакции: о круглом столе «Политический маркетинг и его стратегии»

Читать PDF

Маркетинг личности в гуманитарном поле современности

Цветкова О.Л.
В статье предпринимается попытка обобщить основные идеи и понятия, пришедшие в современную философию вместе с новыми реалиями общества конца ХХ в.
Читать PDF

Социальная ответственность бизнеса в контексте философии маркетинга

Мамченков Дмитрий Валерьевич
Статья приоткрывает проблемное поле и категориальный аппарат философии маркетинга в ее связи с философией техники и с проблемой социальной ответственности бизнеса.
Читать PDF

Маркетинговое управление продажами в условиях развития рыночной конкуренции

Поповский Сергей Николаевич, Кукаева Людмила Ивановна
В статье рассмотрены особенности маркетингового управления продажами в конкурентных условиях.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

    форма и способы продажи товаров): исторически молодая форма маркетинга, отличающаяся от корпоративной формы торговли товарами (магазины, склады…) По мнению составителя словаря, сетевой маркетинг
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ЛИЦЕНЗИЙ

    комплексная деятельность по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка и своих выгод. Основные элементы маркетинговой деятельности фирмы при реализации но
  • ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА

    взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно-исследовательских работ, производства, сб
  • РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА (МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

    комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды организации (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявлен
  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ

    маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своей продукции на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пасс
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

    в менеджменте науки и образования: процесс сбора, обработки и анализа данных с целью использования результатов при принятии маркетинговых решений.
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    в менеджменте науки и образования: процесс эффективного донесения информации о процессе или идее до целевой аудитории.
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

    комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды организации (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявлен