Марк Туллий ЦицеронМАРКИОН

МАРКЕТИНГ

Найдено 2 определения термина МАРКЕТИНГ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

МАРКЕТИНГ

англ.-продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно-сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции. Ориентированная на удовлетворение интересов потребителей при условии получения прибыли производителем. Различают маркетинг: конверсионный, массовый, демаркетинг, микс, поддерживающий, противодействующий, развивающий, стимулирующий, синхромаркетинг, товарно-дифференцированный, целевой, ремаркетинг, сетевой маркетинг и др.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: «Евразийская мудрость от а до Я», толковый словарь

МАРКЕТИНГ

современная концепция экономики, ориентированная на потребление и на потребителя, на рынок, представляющий разнообразие человеческих потребностей, на создание для рынка товаров, формирующих новые потребности. С т. зр. философской, эта концепция интересна тем, что содержит неявную метафизическую установку и, соответственно, антинатуралистический подход к качествам вещей (товаров) и людей (их потребностям) как к неким динамическим формам, скрывающим разнообразные потенции человеческой деятельности и открывающим эти потенции в актах обмена, во взаимном "стимулировании". Экономика при этом начинает ориентироваться не на логику вещей, а на логику бытия людей, их деятельности и развития.

В. Е. Кемеров

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный философский словарь

Найдено схем по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено научныех статей по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено книг по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено презентаций по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено рефератов по теме МАРКЕТИНГ — 0