Формирование корпоративной культуры сотрудничества ответ исследовательского университета на вызов се
Стаховская Юлия Михайловна
Поднимается вопрос об актуальности формирования корпоративной культуры современного университета, которая бы отвечала требованиям сетевого информационно-коммуникативного общества, продуктами которого являются коммуникативная рацио
Архетип корпоративности в глобализационном процессе
Грицков Юрий Викторович, Львов Денис Владимирович
Предпринята попытка выявить архетипические детерминанты глобализационного процесса. Исследуются особенности работы программ архетипа корпоративности в современном «западном глобализационном проекте».
медицинская) (от лат. corporatio – объединение, сообщество) – преданность узким групповым интересам в рамках профессиональных объединений (корпораций), проявляющаяся: 1) в сохранении и культивировании
наиболее реакционная, фашистская форма буржуазной диктатуры, возникшая после 1-й мировой войны в условиях общего кризиса капитал лизма. Осн. особенности К. г.: ликвидация организаций рабочего кла