КАНАДАКаналы массовой информации, общественные

Каналы массовой информации, коммерческие

Найдено 1 определение:

Каналы массовой информации, коммерческие

печатные органы, радиостанции, телепрограммы, находящиеся в распоряжении частных лиц и организаций. Информация, транслируемая ими, предназначена для извлечения доходов за счет аудитории (платные развлекательные каналы телевидения, рекламные издания, теле-и радиопередачи, видеотеки и т. п.).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Человек и общество. (Культурология) Словарь-справочник

Найдено схем по теме Каналы массовой информации, коммерческие — 0

Найдено научныех статей по теме Каналы массовой информации, коммерческие — 0

Найдено книг по теме Каналы массовой информации, коммерческие — 0

Найдено презентаций по теме Каналы массовой информации, коммерческие — 0

Найдено рефератов по теме Каналы массовой информации, коммерческие — 0