Д.Юм: учение о познании. Позиция в споре эмпиризма и рационализмаДА СЮЭ

ДА ДЭ

Найдено 1 определение:

ДА ДЭ [1]

Постоянные добродетели [Поднебесной]"- обозначение в конф. соч. "Чжун юн" (4 в. до н.э.) "разумности" (чжи [!)), "гуманности" (жэнь [2]) и "мужества" (юн [1]). Конфуций в "Лунь юе" (5 в. до н.э.) определил эти качества как следствия соответственно любви к учебе, "усердия в (должном] поведении" и "знания [чувства] стыда", а результатами "разумности", "гуманности" и "мужества"- отсутствие тоски, колебаний и страха. Чжэн Сюань (2 в.) объяснял иероглиф да [ 1 ] ("достигать", "достижимое", "распространенное") из словосочетания Д.д. как "постоянно действующее, не изменяемое ста правителями", т.е. нечто вечное. Чжу Си (12 в.) охарактеризовал Д.д. как незыблемый "принцип (ли [1]), одинаково обретаемый в Поднебесной в прошлом и настоящем", т.е. онтологически утвержденные гл. моральные нормы всех времен.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Китайская философия. Энциклопедический словарь

Найдено схем по теме ДА ДЭ — 0

Найдено научныех статей по теме ДА ДЭ — 0

Найдено книг по теме ДА ДЭ — 0

Найдено презентаций по теме ДА ДЭ — 0

Найдено рефератов по теме ДА ДЭ — 0